Отвечу цитатой, не против?) Сегодня катнули МАМу, бляха, задумался еще больше))) Вспоминаю чьи-то слова, что не надо продавать тачку на А-К, лучше на стороне))) Спасибо Объявление кстати пока только на А-К, после НГ развешу на интернет-площадках
Прочитал, осилил все! Как всегда, 2 брата-акробата: adb83 и тс, они тут почти в каждой теме А на прямые вопросы ответов от них не дождешься: ни про дубль, ни про эндоскоп! А 290 сил движок-очень проблемный, не то что 333 л.с. с чугунными гильзами
Хотелось бы автос продать к весне/лету, поэтому не спешу апать Лопнул лобовик вчерась, и вытек аморт капота, машина почувствовала грядущую измену заменю на неделе
Долго рассказывать: внимательно читаем ssp по новому двигателю 3.0 TFSI. Потому и взял себе именно с этим мотором, плюс конечно предложение по цене/комплектации хорошее было, спасибо АЦМ.
Влезу со своими пятью копейками, количество хозяев у этой машины или у других таких с таким количеством лошадей ни о чем не говорит, все хотят уйти от налогов, люди меняют номера на более красивые при этом меняют владельца при этом настоящими владельцами остаются сами, когда брал свои авто за 350 лошадей, количество хозяев очень большое, у самого сейчас три хозяина поменялось, хотя владелец я. По поводу машины помню, что ее выбирал Патриот Валера. И надо читать бортжурнал авто, где видно почему и что делалось и видно отношение к авто. А не голословно кричать, что времени бж читать нет, глупость.
partizan312, да вот это как раз и есть пример КЛУБНОГО авто! для этого и существует клуб- покупаешь ЧЕСТНЫЙ авто с прозрачной историей. Но и этого мало людям. Пытаются найти то, чего нет.
Ставят на инвалидов вроде и на регионы менее лютые по налогам, например наш налог щас стал 100₽/1конь, на треть подняли