Ну почему же. Рассказал. Был у меня сегодня. 4 сайлента передних верхних рычагов(оторваны) передний левый подшибник ступичный(люфт\гул) вопрос: правый менялся? течь по задним крышкам цепного привода дальше не лазил, комп не подключал. времени мало было, доустановили только брызговики. вопрос-стекло заднее при тебе переклеивали?
да, в БЖ написано нет, я записал бы в БЖ Оторваны от чего? Феде было неоднократно предложено ехать на осмотр, чтобы сюрпризов не было, я тачку перед продажей не загонял никуда, смсла не вижу, всё равно покупатель бы смотрел Так что там с крышей?
Ок. Да все нормально с крышей, не переживай. Только вот стекло заводское, но перекленное. Почему? Не суть на самом деле, машину куплена. Какие то движения проводить на предмет например замены заднего левого крыла(в условиях од) мне нет интереса. Внешне по кузову и внутри по салону очень опрятная. Доведем механику до состояния и можно эксплуатировать. Если тебя не затруднит-можешь написать в личку: когда проводилось обслуживание АКПП(диффы торсен), чистка впускных каналов гбц, осблуживание пневмы и пр.
Хз если честно, первый раз слышу. Она по КАСКО страховалась, поэтому мож скол или что-то ещё было, поменяли. Если прям критично, могу спросить у предыдущего хозяина Спасибо, я за тачками слежу Думаю там мелочи, не должно быть ничего серьезного Фёдору говорил, масло я не менял Не производилась, при замене маслопомойки производили осмотр впуска, там всё очень приятно было, тончайший масляный налет, без кусков говна, как в Фанатовских темах Сушил "гречку" со вкрытием компрессора в конце прошлой зимы (фото так же есть в БЖ), снимал рессивер, сушил, немного (20мл) влил спирт. Причина: припадала на морду при темпере ниже -20*С, потом температура ниже не опускалась и тачка до продажи ниразу не свалилась (перед продажей было -15*С, фотку Феде присылал, тачка стояла). 87877км замена масла в АКПП двойная (9 литров) Пусть хозяин почитает бортовик, там всё дотошно расписано
Покажи мне, где я утверждал что машина ведро с болтами?(ответ с моей цитатой, если не сложно. иначе как обычно голословное пустомелье) В машине есть недочеты. За час времени и беглом осмотре я обнаружил: оторванные сайлентблоки верхних рычагов передней подвески(именно оторванные-не намятые и не с трещинами ОТОРВАННЫЕ) люфт левого переднего ступичного подшибника(колесо болтается что бы вам понятно было) течь масла с обоих крышек цепного привода. Это все решаемо и не так страшно. Но как бы не увязывается со словами: Это за час времени и то мельком. Времени особо не было пристально посмотреть авто. Тут некоторые господа утверждали(не видя машину лично), что все отлично и даже идеально. И в штыки воспринимали любую реплику, которая ставила под сомнение обратное. Это адекватно? КМК нет. Не стоит разводить балаган на пустом месте. Машина куплена.
Вот так продавать авто на форуме. Еще и каками закидают в спину. Можно было все вопросы через личку или по телефону уж...
Пиши правду при продаже авто-"каками" закидывать не будут. Раньше в клубе можно было смело авто покупать(сам лично покупал по принципу-приехал, прокатились, поехали оформлять). Сейчас нет веры никому. У всех все идеально и без косяков. А по факту-не знаешь с чего начинать в порядок приводить. Данное авто внешне(кузов), внутренне(салон) в очень приятном состоянии. Комплектация тоже очень очень. Но руки(а вернее деньги нового владельца) есть куда приложить. Никто никому не предьявляет претензии, не бросается "каками". Я "рассказываю" что вижу. Про крышу и крыло я могу развить тему-надо ли оно? Я считаю что ни мне ни новому владельцу это не нужно. Тем более что сделано все было на высшем уровне, в условиях од.
И мне очень нравится позиция продавца(не только данного, это общая практика). На форуме пишем: машина в отличном состоянии, никаких нареканий нет. А потом пишем: И вам еще не нравится, что в вас каками кидают?
Или сайленты оторвались(не замялись или треснули, а конкретно оторвались) за 2.5ткм и колесо залюфтило(не то что загудело, а уже имеет люфт) за время перегона? Господа-если не уверены в машине. Не пишите слова: отлично, идеальное, полная комплектация, не бита не крашена(при пятом владельце) и прочие слова в которых вы не уверены на 99.9%. И не стоит обижаться. Пишу не для того что бы очернить кого либо.
Ну, это нормальная, в общем, практика. Я вот, в машинах не эксперт и могу чего то не знать и не замечать, я заезжаю в сервис, с замеченной проблемой и прошу устранить, попутно спрашиваю видят ли они, еще какие-либо проблемы, если мне отвечают, что нет, то я основываюсь на этих словах. Соответственно, при продаже так и скажу, что все ок, но если хочешь перепроверить, пожалуйста, поехали в сервис и смотри сам или пусть посмотрит человек, которому ты доверяешь.
Хорошая политика. Тоесть, если тебе не сказали что мотор сзади в масле-ты всем говоришь что машина в отличном состоянии и делать ничего не нужно?
Естественно. Я могу отвечать только за то, что вижу или что увидели за меня. Или как я еще об этом должен узнать? Нахрена мне вообще туда смотреть?? Если у тебя не работает кондей (что заметно), а ты продаешь машину зимой и говоришь, что все отлично, то это обман. А если поломка о которой ты не знал, то как о ней говорить??? Что за охинея. По этому, нормальные продавцы и предлагают поехать с покупателем, в сервис которому ОН доверяет. И уже задача мастеров, этого сервиса, осмотреть мотор и прочее и отвечать за то, что они не увидели.
Я если в чем то на 100% не уверен, просто не буду говорить\писать. А когда человек пишет " отлично" " я не знаю что еще можно в ней сделать" это что значит? Это значит что он уверен что все :" отлично" " я не знаю что еще можно в ней сделать" это что значит". А что по факту? Не надо притягивать желаемое к действительному. Отличный у вас подход. Как три мартышки-не вижу\не слышу\не говорю.
Если человек говорит что все отлично-значит он на 100% уверен, лично убедился что все действительно отлично. А у вас получается. Да пофиг. Напишу что все отлично. Потом скажу-я мол не в курсе. Мне говорили что все ок. Сам виноват что не проверил. Пять баллов автолавка.
Не бывает идеальных бу авто. Уж мастеру этого то не знать? Бывают добросовестные продавцы, которые не краежопят ,когда авто просит. Евгений мне видится одним из них. Да,конечно, авто в будущем попросит рано или поздно замены пневмобаллонов, замены цепей, форсунок. С вашим подходом брать тачку новую тогда. Хотя с точки зрения покупателя, иметь такого человека большой плюс, чтобы цену сбить и оценить наиболее точно ближайшие вложения...
Нет не выходит, это означает, что я осмотрел авто и ни чего не заметил, заехал в сервис и там тоже не заметили, вот и говорю, что все отлично. Но, если там еще что то есть, что не заметили, а в любой бу тачке, на все 100% такие поломки есть, это не значит, что авто утиль. Так и пишешь, все ок. Я более того уверен, что даже после твоего экспертного осмотра в тачке останутся не одна и две, потенциальных поломки, которые ты не заметишь, где то контакт датчика окислился, где то прокладочка начала подтекать. И через какое то время это аукнется. Однако когда ты закончишь ремонт, ты же скажешь, человеку, что все починил и теперь все ок, хотя, ты же не перебирал машину по винтикам и не можешь быть уверен на все 100. Или ты честно скажешь посетителю твоего сервиса после ремонта, что: "поломки конечно есть, но я пока их не нашел"?
За авто просились не маленькие деньги. Видить треснутые птф, лобовое, рваные сайленты, люфтящее колесо, подтеки масла на двс(и это после беглого осмотра)-это адекватно цене и описанию? Ну если так, то мне больше нечего сказать.