Уважаемый, Вам не понравилось как человек отозвался о машине? а Вы, видимо, хорошенько осмотрели а-ль sergej2008, прежде чем называть его машину "таз, ведро, корыто, амно"?? кричите "флудеры", а сами? 7 сообщений в теме о продаже. Вы покупаете? Вы продаёте? меняетесь, может? или Вы - флудераст?? для опровержения слов хватило бы и одного поста.
Ну и как говориться P.S. Никогда еще торги не проходили здесь аля продам,ой,я прикупил. Уважаемая просба модераторам!!!!!!!!!!! Удалите всех незнающих,не понимающих,а особенно наводящих ФЛУД в теме(и меня в том числе,как типо обоснованно-впрягающегося за данный авто).Буду очень признателен! С уважением,Дмитрий. Уважаемый! Мне не понравилось как человек отзывается о данном авто.Если внимательно прочитать мои темы о продаже,Вы не найдёте в них ничего с ног-сшибательного. И я не буду смотреть кто там и что там имеет таз или амно,но за данный авто,который озвучен ТС и за его состояние я готов ответить.Да и вобще??? К чему Вы это написали называя меня флудером??? У Вас есть интерес к данному авто??? Ну если нет,то тогда Вы флудер в данной теме. С Уважением Мне просто обидно,когда не знающие и не понимающие люди пытаются сделать фигню из темы.Это Вас не касается. Дополнение к предыдущему вопросу. Обращение к ТС: Виталий Викторович! Уберите тему.Как бы его не хаяли и не поносили,поверьте на другом сайте Ваш авто продастся быстрее. Кто РЕАЛЬНО заинтересован-напишет в личку.С уважением. Попытайтесь собрать свои мысли в одном сообщении, в следующий раз режим чтения на сутки
Приезжала ко мне сегодня эта машина для независимой оценки состояния. Без каких либо предубеждений и как незаинтересованное лицо могу сказать следующе: Машина в прекрасном техническом состоянии, при компьютерной диагностике не показала ни одной ошибки по двигателю, КПП, системе тормозов, АБС, ЕСП... Как правило, при таком пробеге по двигателю бывают ошибки по снижению пропускной способности катализаторов, пропуску воспламенения в цилиндрах, выходу из сроя лямбда зонтов и датчиков температуры отработанных газов и т.д. Здесь и намека нет на какой нибудь из вышеперечисленных сюрпризов. Пневмосистема подвески в полном порядке, компрессор пневмоподвески качает как новый ( по словам хозяина менялся менее года назад). Подвеска не сбоит даже в сегодняшние крутые морозы, что говорит об отсутствии конденсата в пневмосистеме. Внешнее состояние и аккуратный саллон машины говорит о бережном отношении хозяина и бывших владельцев к авто. Из недостатков только трещина на лобовом стекле. Комплектация авто на высоте. Салон рекаро. Авто с европейского рынка, не америкос. Двигатель 250 л.с., что предпочтительно по налогам. Ручная коробка передачь. Вобщем зачетный аппарат в отличном техническом состоянии для своего возраста. Уж не знаю, что там произошло между продавцом и потенциальным покупателем, но на месте sergej2008 я бы не стал хаить машину и уж, тем более называть ее труппом! Наверное Вы Сергей потеряли очень многое не купив эту машину! Поверьте мне, я повидал не мало Алроадов и среди них такие авто попадаются довольно редко! PS. Виталий, не продавай машину! Поверь мне, Вольво Х70 не альтернатива этому аппарату!
Avk 1957 очень рад был с Вами познакомиться и пообщаться. Спасибо за уделенное мне время, думаю теперь все споры по поводу состояния моего авто прекратятся. Да и после Ваших аргументов по поводу преимущества роуда перед вольво, уже и покупать вольво нет особого желания. Пока диллер морозится с доставкой авто, буду думать. А там глядишь и оставлю роуда.
Ради такого аппарата, продал бы обе свои немочки и купил бы. Всерьез задумался. Буду следить за темой.
Безотносительно к данному случаю - большее кол-во владельцев в ПТС имеет значение: 1) Вызывает подозрение, что люди часто меняли эту машину в связи с выявлением какого-то существенного недостатка. 2) Чем больше было владельцев, тем больше вероятность, что кто-то из них в свое время что-то "накосячил" с документами. К примеру, не получил разрешение от жены на продажу авто - а случись у них развод, жена может в суд подать и все такое. Ситуация нечастая, но вполне реальная. 3) Приближается момент замены самого ПТСа в связи с исчерпанием места на бланке. А для б/у машины чистенький новенький ПТС - нежелательное явление, поскольку он является поводом к беспокойству относительно истории авто. Документ, выданный таможней, считается почему-то более "надежным" чем такой же документ, выданный вместо него в МРЭО. Соответственно, продать такую машину будет немного труднее, и цена при этом падает. Куда приятнее, когда у нее один хозяин и де-юро и де-факто. Однако похоже на то, что при покупке десятилетней "фанатской" модели типа Олроада это все настолько несущественные мелочи по сравнению с техническим состоянием (и возможными из-за этого проблемами)... Короче, покупатель наверное пока просто "не состоялся".
модератор данной темы, предложил выложить факты , подтверждающие мой негативный отзыв о состоянии данного экземпляра.В каких единицах измерить косячность,несоответствие зазоров задней левой двери,капота относительно крыльев,зачем на небитом авто паять крепления передней правой фаре?Причину написания указал в ранее написанном посте,не оправдываюсь,извиняться?-за что,за корректно заданный вопрос владельцу при осмотре или "беспочвенные" как Вам кажется обвинения?Кузов это главное,исходя из его состояния принимаются решения о заменах по ДВС,пневме и т.д . Отсутствие ошибок для меня мало о чём говорит.Считаю, что люди, для которых был написан предостерегающий отзыв предупреждены,дальнейшие сообщения в данной теме рассматриваю как помощь в привлечении покупателей на данный тачан.Повторюсь к написанному в личку Вам Евгений,на понимание не рассчитывал и не рассчитываю,баньте.
А по телефону было заявлено, что все ровнехонько? У меня например копот встал криво после замены ГРМ. ГРМ менял спец, а остальное делали помошники. Вот эти дауны-слесаря накосячили с установкой бампера, и поперечины на которой крепится замок капота. Что то там отломили и теперь капот и бампер стоят не ровно. Забирал машину поздно вечером, поэтому и не заметил. Но это ведь не означает дикий криминал. Это же не лобовой удар в камаз Про хозяев в ПТС конечно не хорошо получилось. Хоть я и сам не считаю это показателем качества авто, но говорить все равно надо честно. Тем более людям едущим издалека на осмотр.
Только что приехал со смотрин, эмоций много, но все по порядку: машина выглядит фантастически красиво, красивый цвет, крашенные арки, чистенькая, роскошный салон "Рекаро". Но вот при более детальном осмотре картина стала меняться, кузов действительно не такой уж и ровный, зазор задней левой двери действительно весьма не понятный, закрывается она как то странно, не по "аудюшному" такое ощущение, что хлопаешь дверью мазды, звук какой то полый и резонирует, замок передней левой двери как будто разболтанный, дверь закрывается тоже как то странно, при этом слегка провисшая. зазор капота так же оставляет желать лучшего, с левой стороны по ходу движения он большой. Подозреваю, что удар был по касательной но на весь левый бок, так же удивила сборка внутренних частей салона, обшивка стоек и кант потолка стоит криво, т.е. пазы не сходятся так, как должны, где то зазора нет, где то он есть, подозреваю, что вся эта сборка должна скрипеть при езде. арка правой передней двери отходит миллиметра на 2, как в салон не попадает дождь не знаю. По ходу осмотра убил рассказ хозяина, о том, что стоит не родной компрессор... Как у человека признающего только качественный ремонт, у меня вытянулось лицо, а когда я узнал, что там стоит компрессор от мерседеса!!! моему удивлению не было границ. Про историю с пневмобалонами я рассказывать не буду, так как не понял ее полностью никаких посторонних звуков в работе двигателя я не услышал, однако когда снял резинку с планки двигателя увидел, что она была гнутая, но ее технично выпрямили и теперь этого почти не видно. Прокатить меня я даже и не просил, так как понял, что свою ласточку на этот роуд я менять не буду. Когда уезжали, друг попросился покурить, я его высадил и вместе с ним подождал, когда выезжали с Красногорска, олроуд нас обогнал, едет он хорошо конечно, не дымит, на дороге держится прямао и устойчиво, но тут я заметил еще 1 момент -зазор двери багажника с правой стороны в 2 раза больше чем с левой... В итоге я сегодня убедился, что чудес на свете не бывает. Машина может и стоит 550 000, но я за нее столько дать не смогу, да и меньше тоже врятли((( но это только по тому, что я идеалист. При всем при этом, я не могу заявить, что автомобиль труп! да, автомобиль не такой бодрый, как хотелось бы, однако он живой, и подозреваю, что ездить он будет еще долго и счастливо.Людям пытающимся за эти деньги купить новый автомобиль, которому 9 лет, не к Евгению точно, им скорее в дурку, так как это утопия!
Приветствую всех. После вчерашних смотрин моего автомобиля, принял решение снять его с продажи. Оставлю себе как автомобиль выходного дня. Спасибо всем кто принял участия в дискуссии по его обсуждению. Всем удачи на дорогах.