артисты. продает без стартера, заводя с веревки )) это какой кузов, кстати, 44? энжекторный мотор на иво были?
А по теме: - не было троса спидометра - коллектор от 1b3(в отверстии для подогрева коллектора на герметике была вкручена пробочка) - дохлый датчик вентилятора - ролик грм полумертвый :smile8: - не работает правый габарит сзади - нет маслоуспокоителя - дохлый вакуумник (дышит как дарт вейдер ) - оторван выхлоп под машиной где-то в районе передних пассажиров (настоящий газенваген :smile8 - самое нехорошее : через задний проход настроенное зажигание(10 градусов отклонение на шестерне промвала) - когда включаешь задний ход на приборке загорается лампочка задних противотуманок О_о PS - а где в Очаково-Матвеевском можно на эстакадку недорого заехать?
Это типо претензии продавцу или просто описание предстоящего объема работ? Я в списке не нашел ничего ужасного.
Да какие уж тут претензии Ковыряюсь потихоньку, но дохлый вакуумник и дырявый выпускной коллектор это обидно
Ваккумник - 1-1.5. т.р. Выпускной - 1-1.5 т.р. Думаю, не самые серьезные проблемы при покупки машины за 35 штук)
Нууу, я же еще не знаю что внутри движка творится А вакуумник в московском дворе менять не очень удобно, как и коллектор )) Аккумулятор я же не считал ^^
Проблемы вырастают прям на глазах)) Вакуумник менял по времени минут 20 во дворе, по моему болта 3 открутить из салона, дальше видно будет)) Коллектор еще проще поменять. Mennen, надо было нам тачку все таки продавать))
4гайки и один шплинт в салоне и 2 гайки крепление к ГТЦ. Ты дезинформировал всех аудилюбителей по количеству крепежа в 2 раза