Как же все таки красив этот кузов, только если он ровный конечно. Сейчас редко уже встретишь 100 или А6 ровненькую всю. Все какие то кривые.
Имхо снимать не спеши. Снять с учета всегда не поздно(дело одного дня). А вот ездить с просроченными транзитами не айс. К тому же сейчас можно при продаже тс в пределах одного региона(например продавец с москвы и покупатель тоже с москвы) вообще машину с учета не снимать. А просто при продаже внести изменения в ПТС и переоформить машину без лишних трат на постановку\снятие с учета. Удачи в продаже. Адекватная машинка, за адекватные деньги.
Двигатель AAR по надежности цпг и гбц лучше V6. Ремень ГРМ при обрыве не вызывает соударение поршней с клапанами. Моторесурс средний больше, чем у тех же V6. Маслопроблемами AAR не страдает. Повышенный расход масла редкость. Но нарекания в основном по системе впрыска. Система старая, имеет компоненты которые подверженны износу. И если брать машину с таким мотором из кривых рук очень высока вероятность нарватса на проблемы в дальнейшем. Но в принципе все решаетса. Либо чинитса\настраиваетса родной впрыск(не дорого при наличии специалистов). Либо устанавливаетса альтернативные системы впрыска. На базе ЭБУ от Вазов, Сквиртов. Самая известная контора по замене фирма Лискар. При бюджете в 30т.р получаем вообще беспроблемный мотор. Из личного опыта. В семье была ауди 90 с 2.3 мотором. 8 лет в мотор вообще не лазили. Только замена масла. Впрыск работал идеально. Информации по ААR море. Появились и редкие запчасти и специалистов по настройке ремонту стало гораздо больше. В целом по моему мнению отличный мотор. Дешевый в эксплуатации, надежный, достаточно мощный, не бьет по карману ни налогом ни расходами на ГСМ. Вот так вот. Хотел в кратце.
Спокойствие, только спокойствие! Твоя очередь еще не подошла. Первые двое оказались не готовы. Жду ответа третьего по очереди. Затем ты.
ну раз так в стану в очередь, отпиши мне в личку как подойдёт моя очередь не поленюсь приеду в Москву !!!