Так не надо покупать дрова с пробегом под миллион! На моей уже за 200 пробег и за все это время ни одна деталь не вышла из строя.
"не вышла из строя" не значит исправная. особенно после 200 тысяч. прекратите себе льстить, подходите ближе.
разница есть, особенно после замены 1-2 насос-форсунок на pd моторах, или тнвд на common rail. дизель остается экономичным исключительно до первой поломки. обслуживание топливной аппаратуры тем более сравнивать нельзя.
разница есть, особенно после замены 1-2 насос-форсунок на pd моторах, или тнвд на common rail. дизель остается экономичным исключительно до первой поломки. обслуживание топливной аппаратуры тем более сравнивать нельзя.
не вышла из строя, значит не вышла из строя что ты всех убеждаешь, что если машина не сломалась, но она не новая значит она сломана? из другой темы клубень тоже писал, что подвеску не ремонтировал, т.к. по диагностике не требовалось, нет ты втирать начинаешь, что она не новая, а значит надо чинить. давай заканчивай уже пургу нагонять
конечно, ремонт не требуется, но сайленты рваные и "деагност" на "деагностике" сказал, что все в порядке, а профессионалу необходимо доверять!!!
Он слишком много утверждает о чем понятия не имеет. На них есть незначительные трещинки.По мнению местного знатока это повод поменять подвеску,хотя да онаж не новая теме АП.Дима извини за флуд.
да неужели? откуда инфа? на потолке разглядел?? или статистику продаж авто категории "В" видел? там дизелей типа 90%??))) или хотя бы больше половины?? или хотя бы больше трети?? или вы купили себе сони и теперь будете кричать что "самсунги вымирают как вид, сони будущее, а точнее уже настоящее."))) такой лол. я заправляюсь трижды/дважды в месяц. это "от заправки до заправки" называется? у меня в год при пробеге в 30 тысяч ушло 80 тысяч на бензин и еще 23 на обслуживание древнего ломучего авто 00 года. итого 103 тысячи на 30 ткм пробега. а каков ваш итоговый годовой бюджет на мегаэкономичный дизель 06 года? а еще я слышал что в "двигатели будущего" их владельцы умудряются вливать по 200-300 тысяч в год=) в бензиновый движок такие деньги можно влить только если у вас s/rs пребывал в запущении я даже не знаю, что можно чинить в бензинке 1.8 на 100 или даже 200 тысяч. а уж на 300 и подавно.
А мне пофиг на статистику. Большинство людей невероятно далеки от техники и понятия не имеют что и как. Розовая и беру. Моя А6 сейчас с пробегом за 200 из ремонтов 20 тыщ на подвеску и все. При пробеге 30 тыщ на солярку потратил 50 т.р. Только я езжу 50–60 т.км в год.
а как же инженеры ауди? они не видят будущего?? почему в линейке двигателей а6 с6 бензиновых моторов 6+2(s/rs), а дизелей только 3? будет [Продается] AUDI A4 2004 II
Инженеры ауди не мало просчетов сделали, имхо. Но выбор моторов должен быть всегда и бензиновых сейчас больше (ключевое слово сейчас) потому что народ пока не доверяет дизелю, а очень зря. При прочих равных условиях дизель гораздо предпочтительнее. Но это если машина новая или до 5–ти лет к примеру ибо на дизелях ездят очень много (европейцы не дадут соврать). Поэтому если бы я как Вы покупал машину 2000 года то конешно же и без раздумий купил бензин, тот же 1,8т ибо затраты будут, но без фанатизма, а на дизеле 2000 года пробег будет под миллион и конешно это уже езда на бомбе. А вот после 2006 года и с пробегом в районе сотки выигрывает дизель.
можно на ты согласен, но машина ТС 2004го года, да еще и форсирована. себе всегда хотел 3тдай, но по деньгам с6, а уж тем более с7 никак не тяну. а в с5м кузове только бензин и ручка=) кстати вопрос к ТС: машину отдаете с номерами?