я всегда открываю, чтобы посмотреть что за вариант за эти деньги. если всё нравится могу и купить. так однажды покупал пассата, не пожалел. поэтому не стоит обобщать и играть в экстрасенсов.
чтобы окупить все допы цена должна быть на порядок выше Дим, поставь им Ванькин нулевик и скинь еще десяточку ) пусть радуются, пусть и недолго )))
на сотку дороже чего? хотя бы сравнивайте машины перед публикацией подобных сообщений! посмотрите на комплектацию, год, состояние например.
Женя Гр. Читаем, что пищет автор: Вывод напрашивается сам собой: была куплена машина без особой диагностики, поддавшись на ВАУ-эффект от ультраспорта, после чего естественно потребовалось ввалить в нее не мало денег, да и список ремонтов подтверждает это, давай разобьем на две группы верхнее описание: что от пробега / состояния на момент покупки, а что реально ДОПЫ. 1. Состояние: Наверное, вот это ДОП. Кроме того, большинство из того что написано сверху - обычно для ауди или просто для бу авто, это например: а вот это изза не правильной диагностики при покупке/плохом сервисе, который возможно менял все подряд, так-же не понятна ситуация с заменой вкладышей - их там что, провернуло чтоли? Зачем менялись? могу перечислить список работ + допов по машине моей супруги, это A4 2004 1.8tqa, пробег на момент покупки оттуда 65 тысяч км, карфакс и т.д. идеален, сейчас пробег у машины 130 тысяч. При этом, продавая ее я бы понимал, что реально цена ей 550. При этом она реально не бита и не крашена, у нее относительно маленький пробег, у нее нет проблем с вытертыми кнопками стеклоподъемников и климата, у нее сиденья не просижены (жена не очень много весит ), у нее не стучит и не требует замены рейка, автомата хватит еще наверное тысяч на 200 минимум, насос вторички не завывает пилорамой -) и т.д. Ну и главное - она не особо требует денег, большинство работ сделаны - профилактически.
Да, еще забыл про комлпект новой резины Wintervikingcontact 5 215х55хR16 на оригинальных дисках R16 от европейки, ну и может еще что, так навскидку уже и не вспомню И еще, забыл написать, замена сапуна масляного насоса (тоже профилактически, чтобы не дай бог не поиметь проблем с вкладышами и масляными насосами )
Неа, продали BMW X3 вместо нее - взяли недвижку - зачем продавать то, что знаешь и не подведет в данный момент, потому и затянули пояса Хотя на 550 покупатель был, хорошо что не успел залог взять, вовремя целая цепочка событий совпала
в результате вижу одинаковые авто с одинаковой ценой. чем у Димы машина хуже твоей по состоянию на сегодня? про гадания сколько еще пройдет автомат лучше не начинать, это бабушка надвое всё сказала.
прокомментирую только это масляный насос + вкладыши верх и низ + кронштейн масляного фильтра - ну тут у меня болезнь, знаю что для 1.8Т это больное место, тем более езжу иногда на дальние расстояния, а красную лейку видеть не хочу и если туда лезть, то менять желаю все, поменял просто потому, что хотел поменять, кстати давление на ХХ поднялось всего на 0,1, зато стал спокойно заливать 5-40 300v и катать с чистой совестью ДТОЖ - при чем тут диагностика? через пол года после покупки на холодную стал включаться вентилятор Расходомер + Лямбда - по моему мнению за 200к пробега они не могут быть идеальными, а для гибрида надо было подготовиться, ошибок по этим датчикам не было, могу их подогнать если нужно блок кнопок стеклоподъемников - аналогично ДТОЖ, только через полтора года перестал опускаться водительский стеклоподъемник шланг высокого давления ГУР - аналогично ДТОЖ и блоку кнопок, только через 2 года , спасибо ваг-доктору и лично D.S., что помогли вечером воскресенья и приняли меня с капающим гуром рулевая рейка ZF - аналогично ДТОЖ и блоку кнопок и шлангу ГУР мне не жалко на машине с пробегом 210к поменять рейку. Альбинос, подскажи, как это все можно было предугадать при покупке машины и много ли таких машин вообще? Мне была нужна именно она и я ее купил.
типичный список. вкладыши, конечно, менять рано, но остальное - вполне нормально, если есть желание ездить на исправной машине. к списку я бы добавил цепь (опционально - натяжитель), форсунки и мотор заднего стеклоочистителя для аванта. странно, что стеклоподъемники и насос гидроусилителя не менялись
про гур сам в шоке форсунки менялись на ТТшные для гибрида, а вот мотор заднего стеклоочистителя для аванта не знаю куда присобачить p.s. Гараж, странно что про пиндоса не слово, приятно удивлен
да, про компрессор кондиционера забыл 8e не доставляют проблем до 160-180 тысяч (читай 5-7 лет), после чего можно превентивно менять т.н. "исправное" на новое. с пиндосами проблем больше, как правило, по причине соответствующего отношения первого владельца(-ов). дилерские машины - отдельный разговор
Да, ничем, просто ценой - я за свою просил! 550, отдал-бы немного дешевле, но в результате продал всетаки Х3. Я это все к чему - это обычная 8Е в ультраспорте, возможно, ухоженная, но цена ей все-таки 550.
это просто любопытство? если есть конкретные вопросы пишите в лч, мне кажется окончательная цена не определяется на форуме.
за 560 готов забрать! только допы не снимай) и Concert III оставь и еще второй комплект колес на зиму...во как размечтался