эт да... но на вкус и цвет... для меня оптимал - канадка, т.к. всё в км и цельсиях (просто мили вымораживают конкретно меня), а чаще всего ещё комплектации лучше америкосов...
Список поменяного внушителен... Но тем не менее, говорит лишь о плохих предыдущих хозяевах\большом пробеге машины Вот еслиб была она 98 года, вот тогда да, можно восхищаться... У моей жены А4 2004-1.8тку-тип, тоже американка. Брали пробег был 80 километров, сейчас 120 км... Из работ именно по ремонту машины... честно говоря и не вспомню: но это ведь не значит что я плохой хозяин, и у меня машина в усосе: она просто не ломалась и не давала поводу ломаться и даже больше, я так думаю еще тысяч 50 особо не будет беспокоить точно, каждые 7000 при замене масла ребята комплексно ее дианостируют, плюс в/из сервис я на ней еду и смотрю поведение машины... ну... климат профилактически перезаправили (он и так нормально охлаждал, просто каждые 2 года надо), колодки поменяны, грм весь в оригинале, приводные ремни, натяжители... ну антифриз, масло в коробке и тормозуха аналогично профилактически заменены... поставил сигу с турботаймером, добавил черные эсочные биксеноновые фары, датчик света и зеркало с компfсом и авто-затемнением, всунул дорогую музыку... Мне теперь ее за 700 тогда ставить ? Поэтому лично мне не понятен смысл смысл большего удивления по поводу этой машины. Что в ней такого? добавь еще 50 и купишь б7 с маленьким пробегом, где все это будет стоять еще заводское и проходит два-три года точно... По цене - помойму реально хорошо, если 600 кто заберет. зы> забыл, один раз "поломалась" : накосячили установщики музыки: по ошибке купил сначала новый акк варту на... 80 А , затем дважды перебрал весь генератор, а дело было просто в плохой плюсовой проводке около аккамулятора.
выговорился? все равно не буду с доплатой на твой авант менять p.s. дай пжл ссылку на +50 рублей и покупка черный турбо кватро с пробегом меньше сотана чтобы опять что тоже самое не делать с ней
мы обсудили за плюс сколько будет чейндж твою на мою и мое рыночное виденье твоей машины -) но я говорю про то, что 670 плюс сто выйдет моя, вернее даже дешевле - уступить то надо-будет полюбасу
так в том то и дело, что у каждого свое мнение на свое авто для меня моя + 100 = дорого за твою для тебя твоя - 100 = дорого за мою только я могу объяснить почему нет желания покупать твою - цвет + комплектация а ты говоря про мою просто говоришь что дорого и все я бы вот лучше заплатил дороже за то что ищу. по этому нам с тобой остается сидеть и ждать ценителей наших корыт
Мдя.. я сам к америкосам привыкший, есть вещи в европейках, которые наводят на мысли, почему так сэкономили на комплектации Я вон в свою б7 даже БОЗЕ сам доустановил, их наверное на Россию таких не шло , играет , зато могу сказать что дефолтовая 2-дин американская играет погано на не бозе конфигурации, а вот однодиновый концерт играет поприятней на не бозе, правда, если стоит бозе - то играет и там и там одинаково хорошо... пытался допоставить свет внизу двери при открывании двери - не получилось: проводка тупо к двери не подходит, я примерял дверную карту с американки к себе - не заработало, ну а искать отличия в проводках салона мне уже было лень ))
Ценник конский для такого пробега. Сколько не вкладывай, стоимость авто это не увеличит. Наоборот, амортизация делает свое дело. Вот в теме твоей сказано, что брал за 590, а продать через два года хочешь на сто дороже?
да хочу дороже, а что? тут у каждой третьей объявы конский ценник, и что? обрати внимание, что тема начинается со слов "Хочу поинтересоваться, на такую как у меня сейчас есть спрос?" пока спроса нет, а ценник обсуждаемый.
Дык ценник просто узнать. Вбиваешь все свои параметры в автору и берешь середину (если быстро) или 2/3 (если неспешно) от списка. Как-то так
Ну а что в ней такого особенного? Обычный америкос... Ну а все доп. вложения они не увеличивают ни на цент стоимость, КМК. Обывателю проще взять за 600+ нового француза, либо корейца по акции в фуле. Рынок БУ стоит...