обычный америкос у тебя, а у меня не обычный про корейца и француза не ожидал услышать сравнение с А4 от владельца ауди
на особенное тянет ультраспорт и еще на более особенное отношение хозяина к машине. кто то за время эксплуатации добавляет косяков машине и редкие человек устраняет. и хотя ценник жесткий конечно, никто не запрещает отписать владельцу в личку хотя бы субъективно обоснованное предложение из серии "твоя машина зачет но у меня бюджет максимум такой то" p.s. конечно можно взять х***й солярис но тогда зачем вообще что то писать в этой теме ?
бОльшая часть людей не понимает что купив а4 за 400-450 тыс они еще туда докинут тысяч так 100 денег как минимум + нервы и время которе можно провести гораздо лучше чем в сервисе. бывает конечно, удается судьбу обмануть, но рассчитывать на это не стоит. после таких покупок в интернете обычно остаются вопли - "ауди - ломучий отстой" или "на а4 подвеска ходит 20 тыс. потому что алюминиевая"
ал.миневая подвеска на много жлдбще ходить чем стальная так как алюминий прочнее стали и есть возможность амартизировать металлу вот из за этого она дольше ходит!!!
На самом деле все примерно так и есть... Говоря про обывателей своего города, так им действительно, гоарздо проще кредит в банке и пойти купить новое авто в салоне, чтобы сел и поехал, а проблемы будет решать салон. Ознакомился я с твоим списком и могу сказать, что ты еще ничего не вкладывал в свое авто Ну разве что сейчас с чипом + турбиной + кулером, а так я вложил больше только вот рейку со стойками все никак не куплю, коней хочу и ЗФ. И при всем при том, что вложил я больше, я прекрасно понимаю, что уйдет она у меня не на особо больше, чем рыночная... Поэтому решил не продавать По крайней мере, пока... Хотя вариант халявной таможенной Б7 2.0Т за 400 000 попадался уже не раз. У твоей машинки цвет хороший + С-Лайн! И машинка в целом хорошая! Почему именно гибрил поставил? И почему так мало прибавляет гибрид? Кто-то же говорил, что стоковом низе на самом злом Тохином гибриде можно снять 380 сил....? Нет?
бесспорно! так и есть, хотя подвеска ходит по 100 000 легко и непринужденно, и без разницы чугуняка она или люминий, важно само отношение к авто! Автору удачи в продаже! Ценник чуть великоват конечно
недавно взял 2003 америкос на автомате за 490 000, косяков особых нет. Но за авто ТС наблюдал, юзал страницу на драйве, за 600 000 +-10 серьезно бы начал рассматривать такой вариантесли бы не взял. кстати черной на черном салоне очень мало из предложений более менее разумных, а с механикой тем более.. машинка зачетная