как минимум не стоит сравнивать 1.8Т и 2.0... кстати, почему же немцы для себя не делали такие двигатели???
Эта ссылка была приведена в контексте, что "за 750 я притащу кожу-рожу кватро и пр")) Альтов там тоже много продается, зайди сам для интереса. Вот, например, причем без Сы-лайна: http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...numberOfPreviousOwners=1&lang=ru&pageNumber=1 14300 евро нетто, плюс таможня + перегон (2 штуки евро минимум) - посчитай, во что встанет Уже давно из гермашки машину невыгодно пригонять - намного дороже получается местных дилерских. То, что продается свежепригнанное по цене дилерской или ниже - битье, купленное у турок или поляков. Единственный выгодный вариант из гермашки сейчас - турика купить там. у меня товарищ неделю назад пригнал 07г.в. 3,0ТДИ полный фарш пробег чуть больше сотки и полный фарш, включая кейлесс - обошелся под ключ 1,35млн. А аудя оттуда вообще с нереальным ценником получаются.
Чего так все негативно относятся к 2.0 multitronic ? Какие аналоги лучше есть в данном диапазоне мощности и цены? К тому же, на B7, вроде как с расходом масла не все так плохо, как ранее. Да и с вариаторами с учетом здравой эксплуатации проблем особо и нет.. У меня была когда-то B6 2.0 mult, приятная во всех отношениях машина. Очень приятно на ней ездить было, с учетом такой малой мощности. При этом ощутимо экономичная была, после нее 2.0 tfsi показалась самолетом в плане расхода топлива Ну и комфорта конечно с вариатором было явно поболее, нежели на типтронике. Плюс с ним как-то не ощущалось недостатка в мощности, что обычно характерно для таких маломощных авто. Так что если бы не расход масла на B6, соотношение вообще прекрасное в своем классе. ХХХ 318 и 320 на типтронике, вот где настоящий ужас по всем параметрам, имхо
до замены ГРМ еще рановато. по регламенту он меняется на 120 000 км.масло в коробке менялось на пробеге 60 т.км. все 5 ТО автомобиль проходил обслуживание в АЦ на Варшавке. VIN-номер указан в объявлении.звоните узнавайте обманываю ли я вас или нет. резины нет, но найти в хор. состоянии смогу.НО только без дисков..
С учетом вышеперечисленного готов посмотреть авто при ценнике 640-650. Это без учета торга при обнаружении других косяков.
Дело ваше, если что-в личку. Только из того что вы озвучили следует что после покупки надо будет вложить +-90к. Еще вопрос по остальным узлам и состоянию.
Дороговато конечно. Но не все так плохо, как многие думают http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233164&page=70 Ап...
замена ГРМ меняется на 120 000 км. но если ты хочешь это сделать сейчас, то если брать с большииим запасом выйдет в районе 40 т.р. Насчет резины я сказал, что найду-тоесть платить не нужно!!!
Тоже не понимаю за что так гнобят АЛТ+Мульт. Машинка конешно явно не для гонщиков, но вполне комфортна для передвижения по городу. У меня у самого Альт B7 2005 г. на котором сейчас чуть больше 40 тыс пробегу, масло не ест, меняю в ней только фильтра и не парюсь. Никогда не подводила. Ценник конешно 750 может чуть завышен, но надо учитывать состояние машины, если действительно в неё всё хорошо, то будущий владелец не будет ездить по сервисам и тратить своё время и деньги. Я сам купил здесь машинку у соклубника и на ней был пробег тогда 26 тыс км, основным критерием был реальный пробег, родная краска на всей машине и безгеморность авто, за что сейчас и рад. Был перед этим в Москве и видел какой турбированный хлам продают за те же 700-800тыс.
+1 к турбированному хламу. Ценник обсуждается!Будущий владелец действительно париться не будет!!! Я просто понял, суть вашего клуба. Администратор, можете удалить данную тему.