нет, с пробегом тысяч в 150... что примерно равно московским 70ти такие машины приходили, правда в кузове универсал. последняя приехала в сентябре... http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...AIRED&export=ALSO_EXPORT&lang=ru&pageNumber=1 это так на вскидку.... спорим немец еще евро на 500 подвинется, в чем проблема, звони и езжай
150000 даже для немца многовато за такие деньги,то что немец скинет это я и сам знаю.Из европы цены анриал,из американдии проще от диллера (не путать с аукционом)!
Открывал,там кватро на автомате за 17900евро(740000)перегон,таможня,работа-тянет под лям)И это нормальная цена?Да это нереальная цена за такую машину!
может у меня с глазами че не так, но ценник там 15 051 евро... слышал когда нибудь про штоер? +таможня, про перегон я писал, что погоню сам для себя если че... при условии что немца на эту машину реально подвинуть от 500, до 1000 евро, вот тебе и выходит под 820, но эта турба кватра эс-лайн с пробегом в 50 тыс по немецким дорогам, повторюсь, я нашел на вскидку а если мы говорим про 1000000 +- то для меня проще http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...AIRED&export=ALSO_EXPORT&lang=ru&pageNumber=1 или такhttp://suchen.mobile.de/fahrzeuge/s...AGE_UNREPAIRED&export=ALSO_EXPORT&tabNumber=2 я говорю и про 750 и про 1000000-100100 опираясь на реальный опыт, я эти машины видел, нюхал, щупал, ездил за их рулем... пусть каждый останется при своем мнении, тем более я так понимаю, что машина продана с не плохой скидкой покупателю с авто-ру... безумцев много на этой планете...
Я не говорю что именно Вы паритесь, и я рад за ваши машинки что они у вас отличные, просто в большинстве случаев то что продаётся на авто ру с ценником 600к за 2007 год 2ТФСИ и фулл компликтейшен, американское битьё с различными геморами по движку, турбе и т.д. То что надо подходить к покупке такой машины с умом я не спорю, но полтора года назад я всю Москву объездил вдоль и поперёк в поисках хорошей 2ТФСИ, но было одно говно, единственный нормальный образец попался и тот до меня туд же купили. По итогу взял у соклубника обычный ALT, не битый и с прозрачной историей и 26000 пробега, для меня движок не так важен всё равно на машине только на работу езжу по городу, гонять особо не где, да и не хочется. Расходы на машину в год - 1400 масло и 1500 фильтра, пробег в год у меня получается в районе 7 тыс км, думаю я пока на ней 100 тыс км проеду она от старости развалится быстрее. Здесь человек тоже продал адекватную машину и за адекватные для неё деньги. А хороших 2ТФСИ на всех за 600к не наберёшся и если бы я такую нашёл, то ездил бы сейчас тоже на ней.
Есть в твоих словах правда про облазывания всей москвы!)Я просто отдаю свою ТФСИ,я нахожусь от москвы 90 км,так реальным пацанам в лом доехать за машиной,звонят и говорят чтоб я к ним приехал,что они очень реальные покупатели)))Ржу нимагу над этими клоунами,затем они пересматривают все тачки в москве и опять мне звонят и просят чтоб я к ним приехал)))
Для меня полтора года назд было не принципиально в каком городе стояла машина, главное было её состояние. Я смотрел и в других городах, но в основном в Москве, т.к. выбор был больше и легче было смотреть, но как говориться "не срослось", я помню даже в какой-то момент начал уже Passatы B6 смотреть, но к ним душа не лежала.......ПО итогу сейчас езжу на скромном ALT с вариатором, который почти не кушает масло (от замены до замены без доливок, но уровень уменьшается с MAX).
"на скромном ALT с вариатором, который почти не кушает масло" - улыбнуло. хотя еще больше улыбнула цена, еще 200к и у тебя в кармане правильная B8 с турбомотором. так что цена на твой агрегат = неадекват.