не, я тоже в замарочке с недвижкой, не до этого. Эта удачная, тьфу-тьфу-тьфу, вкладывать в нее не надо, буду на ней ездить ближайшие пару лет.
при всем уважении к марке "старше годом " это не "старше в два раза". Практика расставит все по местам. И не стоит аккорд сравнивать с а4. Он, конечно, баян...местами. но все же получше четверки. Шестерка - другая тема. И насчет фарта .... а чем не фарт продать сарай девятилетний за 600? Тут все на фарт рассчитывают) Да и если фортит подряд нескольким, задуматься не стоит? или, допустим, это авто http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=283437 намного хуже ? Тут и роуды были за эти деньги. Тут же, этого же года. в приличном состоянии. А если вы в машине цените безпроблемность - вот тушкан есть, или Матрикс у меня купите, отдам на треть дешевле сарая, 100 тысяч и стойки в поряде... поменяете за 9 тысяч и снова сотку ездить без проблем. Масло вообще не ест, самая обычная синтетика за 320 р-литр, жрет 6 литров 92го.. и самый тухлый бенз сожрет, сидят пять взрослых мужиков спокойно, 4 15 радиуса с 55 резиной спокойно ложаться сзади в багажник. Недостатки? Нет... но не хочется, наверное, машину без многорычажки? :-D Ап машинке... скинте хотя бы до 560 если все таки решите продать)). Лучше снимите часть плюшек отдельно. Желаюбщих на форуме всегда полно
ога. Только немного не так: только у нас в России со временем машины дорожают... Я брал за 550 два года назад в идеале штатовскую 1.8tqa не битую с пробегом 80 километров, сейчас за них хотят от 550 и выше... где логика? А если за машиной ухаживали, то и все 600+ выставляют... Сейчас чтобы ПРОДАТЬ, нужно скинуть. Я в феврале в связи с недвижкой продал X3 диллер 2006 года за... 740, потому как не продашь по другому.
я так думаю, не дороже ляма Да и гемора у него будет года на пол, если конечно он не обратится в аудиторию, но и там наверное не быстро: a lot of stuff to do
а4 за 450 будет либо автомат либо 5ти ступ - плюсуй туда подрамник лапы опоры кардан все шрусы с урода ты на 150 будешь продавать год год работы по основному месту работы - зп в минус затраты что то велики на круг все равно )
ну, я про свою говорил у меня вообще, за 430 и с BEX+HER и эта... там вообще-то работ выкинуть движку-вставить, немного поколхозить, да с электрикой все подружить зная и умея, думаю недели две Но я бы делал год наверное
у меня такое ощущение что у вас со знаниями есть пробелы иначе не стали бы сравнивать акорд с а4 и давать ссылки на а6 4b с самым проблемным мотором. аккорды, включая кроме дизайна, который есть понятие достаточно субъективное ничем не лучше обозначенной в теме а4. ибо не едут, не рулятся, жесткие и достаточно ломучие несмотря на то что свежие. 4b уровню инженерных решений сливает 8е хотя бы потому что выпуск с 97 года против 01, это не вдаваясь в дебри возможных комплектаций и вариантов оснащений. алроад хорошая машина, но больно дорогая в содержании, пневма+битурбовый v6, налоги. по поводу безпроблемности, года ездил на фабии 2 после 8е - не обломался, даже понравилось. корею не куплю, лучше таз. будьте наконец внимательны, если прочитать тему полностью то вы увидите что: - машину разбирать по частям я не буду, - машина не сливается, более того на нее есть план ништяков на этот год, ну если найдется кто понимающий смысл турбо кватра сарая на палке то я отдам в хорошие руки со всем что есть. адекватному человеку могу даже определенную гарантию дать на машину. не найдется, я отлично буду ездить на нем еще год как минимум получая удовольствие и вытаскивая аккорды из сугробов и огорчая их со светофоров просто я головой понимаю что надо бы больше финансов отправить в сторону недвижки, но любовь к машинам это жесткая болезнь с которой очень трудно бороться. хорошо что в теме есть люди которые меня понимают