Чёто погорячился по поводу сравнения с аккордом.... Со всем согласен, особо с жирным шрифтом. Машине ап.
клевый разговор про стоимость содержание если светит замена головы. одна неудачная заправка соляркой зимой перевесит всю экономия на лекарства после отсутствия машины в хороший мороз или в дороге. были у меня в семье дизеля предыдущий мой 1.8t без серьезных вмешательств в мотор на момент продажи отъездил 350+ тыс, их них 130 с чипом и сейчас насколько я знаю катается без вопросов с родной улиткой, там уже за 400 пробега. 2.4 на палке требует больше масла/свечей, замены вечно текущих прокладок клапанных крышек и натяжителей цепей, при том я бы не сказал что он едет. после чипа даже avj его рвет как по динамике так и по экономичности оставаясь при это дешевле в эксплуатации. я нисколько не считаю кого либо "дурачком", когда человек аргументированно высказывает свое мнение, для того форум и обсуждения и нужны. если вы довольны аккордом это отлично, могу только порадоваться за вас правда не особо понимаю "технологичности" мотора аккорда который жрет топливо и масло но при этом не едет на свои 190\201 силу, ну да ладно. подвеска на 8е при стоимость ~15 тыс ходит по 180 тыс. т.е. поставил раз и забыл или вы все еще верите в рассказы "знатоков" про ломучесть алюминия ? а про ломучесть турбин на 1.8Т aeb первых выпусков из за тонкой трубки маслоподачи будете упоминать ? это как всегда. как только доведешь совсем до идеального состояния ее купят надо объединять темы в одну "продажа четких 8е"
ценник в 700 в другой теме куда приятнее))) думаю, спрос бы был за лям можно уже сейчас сделать бодрую б8 2.0 на мешалке
пока идут рассуждения что можно взять б8 некоторые уже прохавали всю тему и ездят с 2.7 в б8 http://turbo-quattro.com/showthread.php?5070-стартовал-проект-a4-8k так что база будет стоить не 450 а лям )и понеслась.....
ага видел, но с лямом - это если хорошее состояние, а под 2.7 нужен донор с космическим пробегом, полным приводом и мешалкой - за 700 можно взять симпотный авантик мне кажется, в случае б8, для 350лс логичнее тюнить 2.0Т, т.к., судя по темам сергейника, потенциал колоссальный и вливаний меньше. а по поводу вина и молока - полностью согласен, б6 - это вино, причем reserved но ценители разбегаются
Красивая машинка, и ничтячков полно))) 1.8TQM - сеееекс))) авантик - гууд, губа, юбка, пороги, спойлер - эстетика!!! но есть несколько но((( бампера(исходя из фото) немного не попали в тон всего кузова, датчик буста (авто кака) - показывает погоду)))) ну и пленка 3D карбон на панели ???
серебро вообще трудный цвет для подбора, в живую лучше чем на картинках. буст показывает верно, сверял с вагкомом несколько раз. ну и пленка интересней чем пластик под рояльным лаком
Согласен, серебристый "вредный" цвет! Машина вообще гуд, все как я хочу)))) было бы сейчас до 2й машины, по торговался бы
сегодня первый чел позвонил. а я что то уже и не уверен совсем накупил ништяков и приятностей в машину
да фотки на мойке не дают полноценного обзора твоего авто, взгяд как то на мойке останавливается))) типо это что таджик мойка? значт экономил на авто=))) и в снегу тоже не очень. покупател что не говори покупает вначале глазами визуально а уже потом техчасть...вопросы по телефону норм!!! тут всего и ненапишешь все правильно!!! (ссори фотки потом тольк увидел) но народ у нас какой то непонятный ...одну машину свою так же продавал ве расписал подробно и....ни одного звонка!!!!! спустя время все удалил только конакт инф ииии авто продан!!!! попробуй так))