Все правильно! Есть "пакет предложения" и есть штучные детали из коллекции S-line, так радиаторная решетка из коллекции S-line на Q5 стоила 40 тыщ деревянных у официалов, а полный пакет S-line (c бамперами и всей хренью) что то за 10 000 зеленых заваливало (но могу соврать давно это было и денег пожалел) С твоей ценой я согласен, (S-line - не дрова) и тоже готов отдать и зиму нешипованную на литье 18 в догонку, и есть еще 2 оригинальных S-line диска (на старте пользования за эстетикой гнался, но бордюры взяли верх), но нет ценителей и "понимателей" S-line
лучше не пробеги крутить, а пластик поменять. какой смысл крутить пробег, если пластику по словам смотрящего 400 тыс. ясное дело, что хороших экземпляров за дешего, продается оч. мало... ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА
Вот именно,давайте уважать друг друга, что там покупатель увидел,это его дело, а приезжать и смотерть самим, поскольку мнение у каждого свое должно быть и голова тоже!nod:Саша,удачи!
а я за то что бы покупатели оставляли свои отзывы... москва город большой, в день можно машины 3 посмотреть, и что бы на всякий хлам время драгоценное не тратить, нужны отзывы... пусть хозяин сразу описывает что да как...
по пунктам 1.куча ошибок была продемонстрирована владельцу, всю диагностику вагом делал при нем, и между прочим спросил ПЕРЕД подключением "ошибок нет ?" , ответ был "нет, я куда- то там ездил, мне все смотрели" 2.звук мотора- ну , это пусть слушает будущий владелец 3.по пластику- конкретизирую : сильная степень затертости, бросается в глаза сразу, подобную степень износа видел на машинах с большими пробегами 4.рулевая в норме- имел в виду, что руль крутится без проблем, что здесь слюной брызгать? 4.по поводу спекулянты и т.д. Ни один спекулянт в здравом уме и трезвой памяти не будет искать А6 2005 года задорого- за 930т.р.(а я приезжал смотреть машину именно за эту цену), когда их полно за меньшие деньги. Ехал я смотреть авто для себя, надеясь на качество, а оказалось все как всегда. А что, собственно, позволило, Вам сделать столь решительные выводы относительно моей профессии? К слову у меня есть давно уже свой бизнес, никоим образом не относящийся к авто (слава Богу). Я вам говорил, что когда-то работал на предпокупочной диагностике авто, откуда у меня есть определенные знания Да , уж коли пошла такая пьянка, я продолжу список косяков, которые были месяц назад (может, автор и устранил их) 1.стеклоподъемники ходят еле-еле, все четыре. 2.лобовое стекло вклеено не оригинальное, а польское Нордгласс (и то,что вклеила его страховая, ЛИЧНО ДЛЯ меня не довод) ну как-то несолидно для серьезного бизнесмена, который не жалеет денег на машину, экономить на мелочах и еще вопрос:а СКОЛЬКО раз Вы скручивали пробег? и последнее а чему завидовать-то? ниже привел файл из ваг-кома смотрите сами, какой там пробег был 01 октября одна из причин ошибки g85- скрученный пробег, т.е. 200.000км (а не 150.000 , заявленный как якобы честный) - это возможно тоже скрученный соответственно, моя гипотеза по потертому пластику может иметь основания ошибки на ту же дату-смотрите и делайте выводы http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=242584&stc=1&d=1320695321
Кстати. Проверил базу - последнее появление на сервисе в Европе ноябрь 07 года пробег 87000. Либо здесь ее укатывали, либо непонятно что. Пробегу в 150000 можно и поверить.
коли ауди клуб для дружбы и общения надо как-то наоборот помогать друг другу,искать положительные моменты..а не негатив...я так считаю
привет всем! хотел смотреть эту машинку, для себя, теперь непонятно стоит ли ехать.. может автор выложит фото хотя бы по салону?