На работе денег выдали на Пассат в личное пользование) Вот и пришлось продать. Но на Шкоды тоже заглядываюсь... Кстати, забрал первый приехавший смотреть. Из Мурманска. Приехал он туда, отзвонился, спасибо сказал. А машинку очень жаль.... даже напился с горя. Хоть и продал достаточно выгодно. Тебе скорейшей и выгодной продажи!
Хороший машин, у мну примерно такой же, но наверное у тебя поухожаней!!! В пользовании год, проехал 3 000 км на нем (((, третий машин в семье, выгуливать некогда, стоит скучает!!!
А какой у неё расход и сколько стоит на неё МКПП если знаешь конечно? А то вот сегодня продал свою бочку и теперь наверно потихоньку буду искать А6
Средний по БК 10л, город порядка 14л-15л(пробки), трасса 7л(на круизе)-10л(как ехать). МКПП на разборах от 15т.р. Вся переделка встает в максимум 50-60т.р. При этом АКПП, кардан и остальное можно продать. АКПП в хорошем состоянии стоит около 30т.р. Если не продам сам буду морочитса с заменой.
Динамика на АКПП никакая. Прокатился недавно на седане А6 С4 АСК кватра мкпп, вот это офигительное ощущение. Не эска конечно, но едет очень прилично. АКПП не нравитса еще тем что нельзя толком побуксовать, зимы у нас снежные(пока еще), дороги во дворах чистят не очень(в том году некоторые во двор заехать не могли), на даче вообще не чистят. Ну и расход чуть побольше. А гимморой там не такой уж и большой. Относительно конечо. Если ручки нормально растут можно самому сделать, выйдет с продажей снятых не нужных акппшных запчастей в минусе тысяч 10-15.
Мне динамики хватает на АКПП . Если хочешь механику то бери эску. Двигатель 2.8 должен быть на АКПП. Этот мотор для комфортной езды по Мосвке и на трассе
У меня кватровая авоська .Сотка передний привод . Ездил я на 2.8 мешалка кватро.И на с5 кузове . Мне казалось Моя сотка на АКПП едит лучше
Да, АСК более растянутый по тяге, ААН както на низах по резвее крутитса, но после 5000 об сникает. АСК тянет как дизель Реально ААН лучше АСК во всех смыслах(ремонт, характеристики). Посмотреть вложение 236851 Посмотреть вложение 236852
Не пойму что в машине не так. Приезжают люди, смотрят, все хвалят коробку (очень плавно работает), салон(опрятный, чистый и все такое), никто не говорит что вот тут плохо, там хреново. Но как только прокатятса все сразу сникают и в итоге говорят, что ожидали от мотора большего(кстати несколько человек сказали примерно одинаковые фразы). Поэтому говорю всем заранее, машина несмотря на 193 лошади ОВОЩ. Не для светофорных гонок, а для спокойной и размеренной езды по городу и трассе. Если нужно драйва и скорости смотрите S4\S6(ABH,AEC, AHK-АКПП или МКПП(ВООБЩЕ ЗВЕРЮГА), AAN только с МКПП!), А6 С4 АСК, ААН на МКПП и монопривод. Машина полностью обслуженна и исправна, в настоящее время требует минимальных вложений(первое поменять лобовуху-ночью/вечером ездить очень стремно) и все. Новое масло в моторе с пробегом меньше 500км, фильтра(все!) и свечи менялись 7т.км назад, колодки/диски по кругу новые, охлаждайка, тормозуха, жидкость гидрача, ГРМ менять через 83т.км, АТФ через 53 т.км. Пысы. Отдельное спасибо Merch. Давно не жег резину.