Приятная машинка, наверное, стоит своих денег Взял бы в Питер себе такую, у нас не часто сарайчики полноприводные на автомате продаются почему-то, видимо спросом пользуются. Вообще раньше казалось, что С4 на полном приводе очень ликвидна, странно, что такой обслуженный аппарат автор до сих пор не продал.
Цена великовата, косяки присутствуют. Последнее время каждый день звонки идут, вот только сегодня парни приезжали смотреть. Люди за эти деньги видимо ожидают машину в абсолютном идеале.
Буду ставить, пока нет времени своей заниматса. Сегодня отварился один пламегас, езжу рычу. Завтра варить поеду.
Если стоят просто трубы вместо катов (насколько я понял из темы про обслуживание этого авто), то это не надолго. В скором времени прогорит весь выпуск.
На фото рабочий момент сборки/подгонки/сварки. Выхлопная оттянута вниз, снята с креплений. В собранном виде висит как и раньше, не ниже.
ну сфотай как стоят на месте, родные то они плоские, а эти всеже толще или ты их отнес назад? и где почем пламегасы брал? мне пока не актуально, но мож кому пригодится
Сфоткаю на выходных, на даче яма есть. Или завтра, сегодня темно уже. Пламегасы брал бесплатно, нашел у себя в гараже живые. Помнитса было время когда я мог себе позволить раскурочить абсолютно исправный выпуск, вварить гофры и пламегасы MG-RACE.
У меня их 4 штуки. Два в Железнодорожном(сдаю, недавно вычищал) и два на даче. И хлама от туда вывез море, особенно на класику и волги. Недавно отрыл новый блок от старого газовского движка и новую поршневую, в смазке и промасленной бумаге. Дед был начгаром крупного завода, отец был директором автоколонны, брат хозяин 3х сервисов, я вообще ковырятса в технике с 5 лет начал. За руль первый раз сел в 8лет, и не просто за руль! А за руль 21 волги дедовской. Посмотреть вложение 243088 фото с многострадальным пыжиком.