Новый оригинальный капот и бампер , очень хорошо покрашен, разве это большой минус, а продают авто со сколами, отпескоструйными фарами, , бампера так вообще все в крапинку.щербатые-это что плюс, она что? в узел была завязана, и собирали её из двух половинок???, я считаю что цена адекватная, не хотите не берите,меньше не будет
Мишка, не слушай никого! Если у покупателя денег не хватает, то это еще не значит, что авто того не стоит! Жди, тебе не горит! Найдется разборчивый покупатель, который не съэкономить хочет, а купить хорошее живое авто А экономных мы видели, они движки перебирают, подвески трясут, лонжероны перетягивают, когда развал на кривой морде не делается
ессно хочется... вчера смотрел седан 4.2., 2005 года, 580 отдают. состояние и комплектация агонь... но 4.2... и хочу универсал. так что мое предложение на счет 600 еще в силе. готов приехать сразу.
Объективно чего из вложений нужно? Подвеска как поживает? Есть интерес, далековато, но если все ок, можно и слетать. Буквы мотора?
Подвеска гуд, верхние рычаги новые, ничего не гремит. ДВС -BRE. Как уже писал чипованный, сейчас 170 л.с. , вложений вообще никаких, сел и поехал-1000% в салоне стоит третий месяц. Один чел ходил 10 дней каждый день как на работу, как говорится с движка начал из выхлопной вылез, 635 предлагал(говорит больше нет) тел оставил, я не стал продавать. Машина действительно
По мне так АВАНТ, ваще супер, мерсы и бмв универсалы те да,херня ещё та, но ауди в аванте- я тащусь. Так то да,с продажей попадос-долго. Так я не спешу, в январе Мультика взял-вот реальная машина для большой семьи,
данунах рынок, как и В.И.Ленин - живее всех живых ( пока Зюганов молится ему ) зы: в течении июня у меня 4ро коллег купило а/м ( от 400 до 1.1млн) и 2е продали успешно левым людям ( по 500тыр)
PS: надо быть гибче, искать компромиссы и приходить к единому знаменателю, а не вымораживать при продаже а/м PPS: кто хочет продать,а не продавать - тот действует адекватно рыночным законам и механизму.