В этом не было сомнений. Также могу предположить, что и комплектация под заднего пассажира, а водителю база.
А8 - это самый продвинутый (в плане опций) набор-конструктор ауди. Возможностей-вариаций уйма, поэтому трудно не видя машины судить о том, что и как там установлено. Можно судить по типовым наборам, которые заказывались дилерами. Как правило 3.0 лонги были для корпоративного парка, внешний вид, минимум затрат - т.е. оснащались только места для ВИП пассажиров. Всякие плюшки для водителя, да и большинство электроники на авто такого предназначения считались излишни. Человеку не знакомому с А8 часто просто неизвестно, что именно могло бы стоять в той или иной машине, и насколько это приятные, полезные или бестолковые вещи. Все А8 очень разные, и даже на новые цена может легко удваиваться только за счет доп.опций.
Неа, какая мне разница. Лям за месяц обернуть и +200 получить интересно. Если по безналу купить и деньги вывести, так вообще шоколадно) а если не успел, то какая разница)
Так и грю, что за лям ее только сотруднику продадут, а он уже тебе за лям двести, а ты вот ее за 1.4 уже так быстро не продашь. А покатаешься, так кайфанешь и себе оставишь!
Ну, если бы Алексею отдали за 1, то был бы гешефт) За 1.3 в течении месяца отлетела бы, а то и дороже. В чем кайф длинной Авоськи, если ты не сзади сидишь) да и 3.0 бензин маловат для неё, скорее всего.
Отдавали реально за лям,а то мож и подешевле бы. Но себе не взял,а тут как то и разговора не было,ни к чему как то... Мотора 3.0Т ей в принципе хвататет. Понятно что 4.2 поинтереснее был бы,но что есть. По комплектухе повторюсь-не сильно в них шарю,но вроде всё для комфорта есть. Я на ней даж за рулём катался,мне понравилось))
Только после соответствующего тюнинга, с заменой шкифа компрессора и прошивкой (но на расходе, даже на холостых, скажется соответствующе). В стоке - увы. По расходу - литр-два на сотню - ниочем, совершенно. Для стояния в пробках лучше 1,4 , экономичней будет.