Во первых не дорого, хороший ценник за хороший авто! Во вторых один хозяин а в твоей обьяве два, в третьих авто клубный.
Наверно чем-то должна быть хуже....иначе если с машиной в объявлении действительно все в порядке, то цена просто загляденье. п.с. мне кажется или правая передняя фара на аллроаде из преведенной ссылке мутная?
На первой фотке видно , что на порогах висят сосульки , а это означает , что машина только с мойки и в следствии чего - фара просто запотела (скорее-всего)..! ))) АП хорошим тачкам
по цене разбег более 200.000р с объявой ТС за эти деньги даже если возЪмешь с движкой убитой, то не критично )) ? главное считаю что бы документы были не кривые и за а/м не было хвоста в виде ФССП или еще кого из мин.юста/мвд и т.п ))
Я в свою уже 150 кило рублей закинул, причем в мотор не лазил, а такой авто денюшки побольше любит, поэтому если мертвяк купить сумма может быть многократно больше
Вот мне интересно, каким образом количество хозяев может повлиять на состояние автомобиля, если состояние его идеальное? Количество хозяев от 2х и выше, может быть по разным причинам. Машина сама все скажет,поэтому даже если их было пять или один, машину надо смотреть. И что такое клубный авто? Это что, приравнивает авто к новому? При наличиеи всех этих факторов - клубный, один хозяин, машинка уже продолжительное время продается. Один хозяин - ладно хорошо, это плюс. Клубный - значит машину должен приобрести человек из клуба. Для человека не из клуба, вообще по фигу какой он. Лишь бы возил. Так что основной показатель здесь, это цена и его состояние. И самое главное, наличие желающего купить. Потому и автолавка... У кого предложение лучше тот и продает. Автору скорейшей и удачной продажи! АП!
Плюс клубного авто в том что можно проследить с какими проблемами хозяин автомобиля встречался и как их решал. Это все же плюс, не думаю что человек с почти 1,5к сообщений все время пытался скрывать историю своего авто чтоб потом удачно продать его в автолавке. Плюс что один хозяин... Когда человек покупает авто надолго, то денег на нем экономить не пытается, так как ему на нем еще ездить, когда несколько хозяев, есть вариант что первый хозяин за авто не следил, и продал после того как на горизонте замаячили более мение крупные вложения, и продал, второй хозяин покатался еще чуток и не вкладывая решил продать, в итоге может получится автомобиль должным образом не обслуженный, который денег попросит немалых(в сравнении с суммой обслуживания) А продается сейчас все авто долго, не сезон((( Автору еще раз удачи в продаже)
Вот для аллроада всегда-не сезон. Аллроад для тех, кому он нужен. Про хозяев: Однажды я стал владельцем автомобиля после двух хозяев, они были чудаки на букву М, так машину "иметь" нельзя. После них я полностью воскресил авто, проездил полтора года на нем и продал. После меня было еще два хозяина, которые с ней вообще ничего не делали, потому как то, что было сделано с ней, хватило еще на 100тыс км. Второй хозя, который был после меня, на ней дерево обнял,ну потом кое как починил и продал дальше. Далее мне уже было не интересно ее отслеживать... Это я к чему? Не факт, что все кто ездил на авто убивали его. Если за ним хоть один следил, это будет видно. Я себе 9 летнюю машину с пробегом 45 тыс. после 4 хозяев купил - новый автомобиль. Так что, не все так однозначно, как вы говорите. В идеале, один хозяин который следил за машиной, это конечно подарок для следующего покупателя. А количество сообщений на форуме это не гарант прозрачности автомобиля, поверьте мне Ничего против хозяина данного авто не имею. Просто тут так раздувают понятие клубной машины. Есть еще объявы, где это красной строкой выделяется. Как будто бы люди, которые ее продают будут потом свои деньги в ее ремонт вкладывать. А вкладывать все равно надо будет. Чудес то не бывает. Всего доброго! И снова АП машинке!
Когда продаётся именно клубный авто, который все знают, подчеркнуть это не лишнее и раздувают это понятие вполне обоснованно... Это щас продают на право и налево имея пару сообщений, раньше такого не было, и если чел продает, часто автомобиль уже светился там и тут... Естественно, только как скоро? В одном случае сразу после покупки, а на прозрачном авто ты можешь вложение денег ориентировочно спланировать...
Простите конечно, как вы находясь в Тобольске можете слепо верить в то, что авто допустим в н-ске, такой прекрасный и замечательный только потому что он клубный? И хозяин имеет не пару сообщений, и это оказывается дает полную гарантию его прозрачности. Я ваш намек в свою сторону понял. Но тут же все взрослые люди. А про планирование вложений в аллроад - насмешили. В любой день утром он тебе может легко сюрприз на тридцаточку подкинуть. Ладно, я же не клубный. Не по шерсти глажу... очевидные вещи в своем клубе видеть не хочется.
Никаких намёков, имел ввиду, что автосру сюда скоро переедет, а не вашу продажу... Про данный авто вообще ничего сказать не могу, но, скажем эску в б5-м кузове знаю давно, так что ему слепо верю... Канеш при продаже/покупке посмотрят то и другое и третье, но тем не менее я знаю, что я не приеду и не увижу ссущие турбы и сантиметры шпакли на крыше... Дык если Урод во владении, то лежащий урод не трагедия, а рокера сточенные, мёртвый гидротранс и т.п. - вот проблемы, не так ли? ДА не нужно обижаться, никто тут клуб в секту не превращает. Вы говорите именно про этот автомобиль, я же о клубных (именно клубных, а не продаваемых в клубе) в целом...
1. я не обижаюсь. 2. И именно этот авто я не имел ввиду, я про него точно также ничего не знаю. 3. В остальном - вижу поняли друг друга.
Я не говорю что много хозяев=мертвый авто, случаи конечно бывают разные, но чаще всего именно так и бывает, и такой авто который вы купили(9 лет 4 хозяина) один на тыщу)))
ребята я согласен с предыдущим оппонентом ,что количество хозяев может не влиять на качество авто,это может влиять только на авто которые стоят дешево уже, я имею ввиду авто премиум.а этот аппарат дорого лимон 50 красная цена.
Расскажите, как Вы определяете идеальное состояние автомобиля? А проблема как раз в том, что нельзя при (даже самой глубокой) диагностике говорить на 100% о состоянии автомобиля. Это с объективной стороны.... Теперь о количестве владельцев. Бестолку говорить о каких-то отдельных фактах, когда у конкретной машины было 4 хозяина и она была в идеальном состоянии.... Интереснее "не факты а тенденции" .... Так вот, мое понимание таково, что если человек покупает автомобиль и через короткое время продает, то в большинстве случаев это связано с тем, что его в автомобиле что-то не устраивает (понятно, что может и деньги незапланированные появились...или автомобиль покупался исключительно, чтоб переждать какое-то время...)... и это "что-то" - в случае с БУ автомобилем - всплывшая серьезная неисправность. Неужели кто-то будет с этим спорить?????
Еще бывает что предложили еще лучший вариант, могли деньги срочно понадобиться и тд. Вариантов миллион.