Я не смотрел её.,но разве ее можно назвать средней? Про кресла... У друга такая была ( щя тут же на форуме катается) из опций только кресла!! Я был оч удивлён такой комплектации .
С изречением на счёт состояние, а не год полностью согласен! Именно поэтому и написал что 900 много!!!! Из серьёзного ничего не менялось! Отлично да- машина надежная, не доставляла хлопот! Но у всего есть ресурс! И менять это прийдется новому хозе!
Меня очень радует, когда такие тачки продают за 900колов....,если её купят больше чем за 800, выставлю свою на продажу.... [CUT]Шучу[/CUT]
ты не знаешь по чем он думал продавать)))))))))) так что то что было на форуме -еще норм))) отдал то он за 830+ кажись
Удачи в продаже конеч)) дизель и тп, но младше и бензинку с пробегом существенно меньшим за 730 .... крапрайсы оценили в 580 ; такие дела, евро- не евро
Продуман однако. 2,7 брал целенаправленно, с учетом налога, расхода и положительным отзывам по этому мотору и не разу не было мысли о чем то другом.
... а чего же сам катал на 2,7, ежели ты такой у нас поклонник 3,0 ... и откуда такая уверенность что я не ездил на 3,0?
... может быть, не видел. У меня по крайней мере никогда пока такого желания не возникало. Что значит жалели что не купили 3,0, они, что в лотерею играли? Я так понимаю, когда выбираешь машину, мотор, комплектацию, испробуешь, пощупаешь, излазишь, прочитаешь, все что тебе интересно и только когда получишь объективную информацию обо всех вариантах, сделаешь свой выбор.
Не спорю, разница есть, но мне хватает 2,7 за глаза. Эта машина не спорт кар и не тягач. По городу и трассе разница для меня не значительная с 3,0.
Я катал 2.7 бенз битурбо. Принципиально не хочу машину менее 250 л с, сейчас 3.0 с чипом на 280 л с. Если бы не наше любимое государство - с удовольствием бы приобрёл что то за 300 л с. Апп дизельку!