Вчера были заменены передние тормозные диски с колодками (Textar), передние подшипники ступичные (SKF) и передние ступицы (VAG). Запчасти обошлись 46 т.р., плюс работа 5 т.р. итого 51 рубъ. После замены был произведен полный тест драйв по торможению как на холодных дисках так и на прогретых, плавно и на юз, биение полностью ушло, торможение стало четким, педаль стала более чувствительной что ли, даже показалось машина поехала как то по другому, более устойчивей и послушней. В наличие так же имеются новые задние диски с колодками. В сервисе сказали, что их менять необходимости пока нет, так что отдам в придачу.
Вы поменяли диски и колодки передние? И сразу тест драйв?они ж претереться должны были, не? Особенно понравилось , что цена 900 и было без вложений. Абсолютно без них))) В итоге уже 51. Думаю 30 точно ещё будет куда пристроить.
.. если Вы умеете читать, то у меня было написано, что тест драйв был проведен на отсутствие биения, а не на скорость и качество торможение, не? Спасибо что напомнили что колодки и диски должны притереться... У меня же было указано (Пост №17), что проблема выясняется. Проблема выяснилась, все, что было указано, было заменено, проблема ушла. Эти вложения, необходимость которых появилась неожиданно (после замены дисков и колодок, новые диски оказались бракованные, гнутые) и предполагалось, что будут сделаны мною.. Пост №14 почитайте, человек правильно написал. В любой машине с пробегом, всегда найдется то, что можно улучшить, поставить по новее. Но с дуру можно и . сломать...
С февраля месяца Вы не мало вложились ($), хотя ранее в своих постах Вы говорили, что машина гуд, пневма и так далее.... Очередной раз убедился, что десятилетние машины не стОит рассматривать как средство передвижение (лучше на метро), ибо можно вообще остаться без штанов. Лучше купить классом ниже и попроще, трехлетку и до сотни пробега. Это моё личное мнение. Пы.сы. За 880000 можно рассмотреть А3 V8 в новой будке. Вариантов море за эти деньги!!!
Выше постом я написАл, что это всего лишь моё мнение, (думаю, что и большинство автовладельцев) Прежде всего нужно рассматривать не дойную корову, которая каждый месяц будет просить не мало $. Согласен, что каждому свое (по мне, лучше синицу в гараже чем журавля в сервисе)
Какое А3, может тогда сразу А1, ваще можно взять свежак или приору. Отъездив на Allroud, Вы мне предлагаете залезть в А3. Если потребуется я в нее вложу сколько надо. Allroad, это в своем роде жизненная позиция, машина которая подчеркивает твой нрав, характер, стиль..., а Вы мне А3 ... Это и мнение мое и жизненная позиция... Как то так, без обид. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk