Статус темы:
Закрыта.

Продается AUDI S4 2.2At Avant Quattro

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем VrnS4, 17 фев 2010.

  1. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    Антон ты отписывать свои чувства и общие характеристики авто увиденного будешь?Все ждут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VrnS4

    VrnS4 Bad e-mail

    14 мар 2006
    114
    ххх
    Согласен с тобой.
    На днях помою и сфоткаю обязательно, после майских запылилась:D

    Антон был проездом в Москве, вернётся через 2 недели...
     
  3. Костас

    Костас Завсегдатай

    22 май 2009
    889
    Сhrysler T&C AWD
    Это он проездом через Москву на Берлин чтоль?:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Всем снова привет!
    Я действительно в Москве был проездом на отдых. Вот только вернулся. Немного еще в прострации :smile42: после моря, гор, отсутсвия работы в течении двух недель (хотя и туда иногда звонили). Зато очень рад "видеть" соклубников на форуме!! Конечно же я не читал все сообщения со своего отсутсвия, пока добрался только до этой темы.
    Сразу скажу, что рад был знакомству с Евгением и его братом, рад, что посмотрел машину. Итак свои ощущения. Машина понравилась. Она действиетельно ухоженная, и оставляет впечателения хорошего технического состояния. Мотор похоже в очень хорошем состоянии - я почти не сталкивался до этого с турбомоторами и говорю о своем впечатлении по опыту с рядными и V-Образными атмосферниками - по моему мнению что к цилиндропоршневой группе, что к головке блока придраться некчему. Евгений говорит, что по словам Рубена головка блока ни разу на этом двигателе не снималась - я этому верю, и от себя могу сказать, что не вижу следов за долгое время.
    По кузову. По хорошему машина просит покраски, возможно с заменой передних крыльев. В принципе можно ездить и так, но это каждому решать самостоятельно. Евгений и сам говорит, что задумывался об этом. Сколы соответсвующие возрасту, жучки - это то что не сильно видно на фотографиях. Больше всего можно в этом плане обратить внимание на переднии крылья с небольшой коррозией и хлопушку задней двери. Всего несколько перекрашенных элементов в незаводской краске. Но опять таки - общее ощущение - по хорошему бы полностью покрастить, хотя можно ездить и так обработав несколько мест. Внутри - очень приятно, салон в очень неплохом состоянии.
    Ездовые ощущения. В тот момент Евгений боролся с передувом турбины, которая дула больше, чем нужно и отсюда как я понял динамика была хуже, чем могла бы быть. Решение вроде уже было найдено, но не воплощено. Честно говоря я ожидал большего.., но похоже автомат съел очень многое. Говорю об ощущениях, так как с секундомером я конечно не сидел, а ощущения в разных автомобилях разные и могут быть сильно обманчивыми.
    В принципе из-за соотношения последнего и стоимости обслуживания эски я и не решаюсь на этот автомобиль. Переделывать на ручку и красить? - это уже совсем другая цена получается.
    На самом деле я так понимаю, что автомате "едет" 45 кузов только с 4.2 ...
    Кроме С-ки Евгения я в тот день посмотрел еще 3 45-ых кузова. Один 2.6 моно ркпп - сильно ушатанный, вмеру побитый, другой 2.6 автомат квака - машина в достояном состоянии без серьезных косяков - но блин - овощ овощем - я так ехать не могу.., третий 2.8 ACK (30 клапанов) автомат монопривод - даже не стал проводить тестдрайв, так как мотор я посчитал убитым. По приезду открыл авто.ру - и о мое удивление - у нас в Питере появился авант 2.8 ACK (30 клапанов) квака на автомате. Сразу же созвонился и поехал смотреть. Машин хороший, хозяин абсолютно адекватный. Полностью перекрашивался года три назад, но относительно качественно - есть мелкие жучки, но это все ерунда, так как кузов похоже ровный. Мотор по внешним ощущениям нормальный. Хозяин сразу сказал, что ест 450 грамм масла на тысячу плюс сальник одного из распредов сопливит. Что услышал - небольшое подцокивание некоторых гидриков. Судя по всему МСК там не менялись - так как не хозяин ни его друг у которого машина была до того за последнии 5 лет этого не делали - возможно, что часть расхода из-за МСК. Автомат похоже очень неплох, хотя там недавно меняли масло и возможно это тоже накладывает свой отпечаток. Проехался за рулем... - опять же ощущение, что машина не едет на свои 193 кобылы... Конечно лучше чем 2.6, и наверное похуже 2.2 (через такое время судить сложно), но похоже ждать что-то от 45 кузова на автомате безсмысленно. Плюс на автомате разгон более смазанный по ощущениям - возможно реально он лучше ;-) Вот сижу и думаю - брать или нет - машина хорошая, но динамика... Ждать чего-то нормального с ркпп по опыту можно еще долго, особенно в Питере, либо уходить с намеченного плана и вообще смотреть БМВ или Вольво например...Ценник - 310 ниже пока не двигается. Если куплю, думаю со временем полезу в мотор - гидрики колпачки, может перебор головок.. - это тоже деньги на таком моторе.
    Как-то так...

    P.S. Евгению пожелаю еще раз удачи в продаже. Машина у него редкая и в действительно очень достойном, редком состоянии, а все мелочи можно привести в порядок. Может и я до эски когда дорасту, но возможно меньшей по размеру и на ручке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    На автомате все машины "не едут на свои ... кобылы".

    Если нужна динамика - ищи ручку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mennen

    Mennen Завсегдатай

    11 окт 2006
    784
    Porsche 924, Audi 80 1.6D
    АСК гемор и масложор) AAN то как мотор гораздо надежнее )) На автомате разумеется не едет ) но AAH на ручке обгонит ) Короче непонятно как чел смотрит машины, все комментарии типа возможно, похоже и тд. А про то что нельзя придраться к ЦПГ и головке на эске вообще посмешило )

    а еще АСК квака на автомате жрет по городу 18 литров и разгон до 100 в районе 11 секунд)
     
  7. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    #207 .Anton., 24 май 2010
    Последнее редактирование: 24 май 2010
    Конечно надежнее - никто про это не спорит. Насчет обгонит на ручке - не знаю - может быть. Производитель пишет примерно одно и тоже - 8.3 с-ка на автомате и 8.2 аск на ручке, хотя это конечно не показатель. Но повторюсь - по словам Евгения же автомобиль ехал не на все 100% из-за передува, поэтому как она должна ехать возможности оценить не было.

    Чел смотрит машины так, что без инструментальной диагностики не может утверждать что-то на 100 процентов, и поэтому говорит о своих ощущениях по косвенным признакам, основанных на своем опыте.

    Я сразу сказал, что опыта с турбомоторами нет, а с AAN тем более. А так по уму надо все смотреть эндоскопом, делать замеры по давлению, компрессии и т.д., причем делать это лучше мотористу, хорошо знающему этот мотор.

    Согласен. Производитель пишет 10.2, но его конечно там не будет. 2.2 жрет по городу те же 20 литров, и разгон на полторы секунды быстрее, только у АСК за счет атмосферности разгон будет более ровным. Я не рассматриваю АСК на автомате как динамичный авто - я сразу сказал что в динамике я опять разочаровался. И в данном случае я написал что думаю про АСК только из-за того что машина нормальная и живая, хотя из всего что я пересмотрел делаю вывод - что мне бы подошел живой 2.8 на ручке. А рассуждения мои строятся из того, что - раз разница не такая уж существенная так стоит ли брать эску, которая в разы дороже даже по расходникам, а едет приблизительно в том же диапазоне. Конечно Эска быстрее, но я не почувствовал того турбопинка про который многие говорят и из-за которого не спят ночами - видимо все съел автомат. С учетом покраски цена близка у них получается.

    Естественно все ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    покатать на автомате, который едет? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VrnS4

    VrnS4 Bad e-mail

    14 мар 2006
    114
    ххх
    На данный момент снимаю с продажи свой автомобиль, Всем спасибо за флуд, отзывы, критику и пожелания в данной ветке........
     
  10. Mennen

    Mennen Завсегдатай

    11 окт 2006
    784
    Porsche 924, Audi 80 1.6D
    решил ездить сам до победного?
     
  11. kolbenir

    kolbenir Участник форума

    16 сен 2008
    445
    Audi... ква....
    Так и не продался машын... Жаль...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ВATMAN

    ВATMAN Живу я здесь

    30 сен 2003
    4.974
    RRS Supercharged, Disco 3, Evo VIII, SV650S
    Могу сделать тоже самое!!!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    твой быстрее :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    #214 stMikl, 3 июн 2010
    Последнее редактирование: 3 июн 2010
    При случае не откажусь прокатиться...

    :) :nod: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...