мне почему-то кажется (ИМХО) что с-ки дороже в обслуге из-за того, что их и берут для драйва. а если на них не гонять (ну или гонять как мы, простые соточники), то из-за более качественных деталей (хотя они и дороже) их замена будет реже, и как следствие, не сильная разница в обслуге.
Немцы чаще ставят кожанный салон без обогрева,чем с ним,про падушки дак чаще опция.Требования безопасности проще,чем(допустим)у пендосов.Автор сори.Тема аппп.Удачи в продаже.
Истина гдето рядом... Я считаю что эска на автомате в 45-ом кузове не гоночный боллид а надежное авто на каждый день с мощным движком для комфортной езды... тем более сарай...
это на какой это фотке вы разглядели заглушки от стеклоподъемников? если на фотке с задними дверями - это высокочастотные динамики, а не заглушки. Вообще, сомневаюсь что были эски на веслах.
Спасибо, только понял про какие заглушки товарисч говорит Это действительно высокочастотные динамики. По теме - знаю S2 у которой сзади "весла"...
А продажа планируется в состоянии "как есть" или в ремонтированом виде. Какова цена за тот или иной вариант? Есть реальный интерес.
Хорошая машинка, до сих пор на эти кузова не могу смотреть спокойно, нравятся они мне, удачи в продаже!