Предположим если представить что брать С-ку с автоматом сток не для спорта, а для повседневности (ну и для души конечно ;-) ). Есть вопросы. Ценники постараюсь конечно глянуть на экзисте, но я так понимаю на эту машину есть только оригинал? 1. На сколько она все-таки динамичнее будет 2,8 кваки с автоматом или 2,8 30 клапанов кваки с автоматом? 2. По подвеске - на сколько жесче? Долговечнее или наоборот слабее стандартного 45-го при прочих равных? Сколько примерно стоит вся? 40-50, дороже? 3. Стоит ее кормить только 98-ым, или 95-ый нормально? (при условии отсутсвия чипа со стоковым 2,2t) 4. Сколько так на вскидку встанет капа мотора своими силами - по запчастям + работы по расточке, ремонту головки.. Наверняка многие делали это? По чем турбина? - в районе 30 можно поставить неоригинал? 5. По кузовне совсем тяжко? Я так понимаю там свои крылья капот, бампера, оптика??? Где истинные "Джедаи" находят ее если что ? Продажа с разборок и частников? На сколько тяжело найти и дорого? Новая, наверное, только оригинал за нериальные деньги? 6. На что еще обратить внимание с точки зрения финансов разговаривая про эксплуатацию Эски? Катушки недешевые слышал - пять штук по 10тыс.. Что еще? Сильно не пинайте если что, так как машину такую особо не изучал пока..
Спасибо, почитаю. Но там наверное целый день надо провести что бы найти все Может так поверхностно ответишь?
1. М.б. и будет динамичнее, но не сильно. В городе будет менее удобно из-за горбатой хар-ки мотора. И вообще автомат убивает всю прелесть С-ки. 2. Пожестче. Долговечность на уровне. Стоимость подвески зависит от компонентов. За 40 перетряхнуть можно. 3. Без чипов-мапов 95-й нормально. 4. Про капу не знаю. Да и если не насиловать машину - мотор очень надежен, можешь ездить и ездить и капа не понадобится. Турбина б\у ~200 баксов, пока еще предложения есть. 5. С кузовней тяжело. Особенно редкая весчь - передний бампер. Крылья бывают в продаже. С остальным легче. 6. Тормоза. Гидравлика. Выхлоп. Патрубки наддува. Это все наверняка менять - освежать... Еще при динамичной езде на таком танке резина и колодки-диски стираются ну оч быстро. Частенько все это на один сезон... Как-то так.