Короче, С-ка это древняя машина исключительно для фанатов ауди-турбо-кватро... Выбирать ее разумом глупо. Ее эксплуатация - выкидывание кучи бабла на ветер. Владение С-кой окружено романтическим ореолом, создаваемым настоящими или бывшими эсочниками, которые за 1-2-3 года вложили в свои телеги 1-2-3 и более их рыночной стоимости и пару раз с лихого кватростарта объехали такого же больного идивида на другой телеге... Покупку такого раритета можно оправдать только, если прокатившись на такой машине ты не ешь, не спишь, а бредишь турбопинком под зад... В любом другом случае можно найти более разумное применение своим силам и средствам. Все вышесказанное - мое ИМХО. Прошу колег-эсочнегов помидорами не кидать!
А вот с этим не соглашусь! Автомат как раз и настроен на горбатость характеристики. Чуть притопил и она перепрыгивает на передачу пониже и держит обороты в районе 4 000 -6 000... Динамика на уровне, по крайней мере меня никто догнать не мог, говорю как владелец автоматной ЭС-ки (теперь у меня механика правда ).
"Никто догнать не мог..." с этого места поподробнее :bt: Ну и что на механике авто поехало? Или обратно автомат хочешь?
А в чем обычно выкидывание бабала на ветер - ну так в среднем? Если оставить в стоке? Просто мнения немного разделились. Как я понял по подвеске аммортизаторы и пружины только другие, по кузову крылья, оптика, бампера? Есть еще отличия?
Почувствовав пару раз как она едет после 3500 об/м, 99% оч хочется прибавить еще немного силенок(чип,мап и т.д.). На данный момент владею ей около года и с трудом сдерживаюсь от этого. Иногда напрягает расход(15-20 АИ-98 в городе). Плюс к этому очень мало людей(сервисов), которые могут помочь в ремонте и обслуге(для регионов). В этом пожалуй и все "выкидывание бабала на ветер". Подвеска точь в точь взаимозаменяемая (кроме тормозов), а по кузову как ты и написал. Поэтому (ИМХО) Плюсов гораздо больше чем минусов и я не говорю об удовольствии которое получаешь от обладания данным авто.
Ну это я образно, имеется ввиду покатушки со светофоров с чпокусами, сивками и прочим г...м На механике поехало конечно, еще бы не поехать, СМС чип залили и 3-х барный МАП сразу поставили...
тормоза свои. с ГИДРОусилением. всё, что связано с турбо: турба, патрубки, кулер, ВСЯ система зажигания (катушки, свечи, комутаторы), всякие клапана... это всё только на ней и в связи с возрастом осыпается. стоит дорого (например свечи 500-700р/шт, катушка 4000+ каждая, ДМРВ 11тыщ). остальное не критично. ИМХО на автомате 4и2 замечательно, на 2и2т фан в ручке. надо сесть и прокатиться. если всё ещё в раздумьях, то забыть об эске. должна быть любовь с первого раза, иначе нафиг старая тархома, жрущая бабло, не нужна
По подвеске: передние "ноги" свои, т.е. поворотный кулак, ступицы, крепеж под тормоза. Кстати, на продаваемой машине с завода шли "кастрюли" (это уникальный тип передних тормозов от ауди), если это не переделывалось, то переделывать придется - вот тебе первое реальное "выкидывание" бабла... По кузову - лонжероны и прочие силовые элементы свои. Кузов С-ки жестче и тяжелее чем а100 ква.
А кто говорит, что "От обычной 100-ки отличается только тормозами и мотором, ничего заоблачного в эксплуатации данного авто нет..." пусть расскажет сколько бабла уже закопал в свою С-ку...
Эээ... ну тысяч сто вроде пока Но не забывайте, я менял автомат на механику и постоянно что то модернизирую
По твоей машине статистика мне неинтересна. Сколько помню - ты ее продаешь... Когда телегу продают, бабло обычно в нее не вливают. Вливают, когда делают ДЛЯ СЕБЯ и НА ДОЛГО.
А это разве много? К тому же при покупке авто я делаю полное ТО: все жидкости, ремень ГРМ, ролики там всякие подлежат замене в обязательном порядке
Замена всех запчастей- плановые, сломалось- поменял. У меня она как раз сделана ДЛЯ СЕБЯ, и не планировал продавать. И сколько же помнишь? Второй раз продаю. И вообще, считаю, что если эску постоянно не модернизировать, то ее содержание обходится не таких и больших денег как кричат на каждом углу.
Кстати смотрел тут на досуге экзист. Переднии тормозные диски нашел только по 18 тыс за штуку... Все такие покупают? Тем более слышал, что хватает на сезон..
да никто их новые уже не покупает... или есть такие ? переделывают на S6, а гидротормоза-на вакумные! также ставят катушки дешевле, от других ауди... свечи есть дешевле... а комутаторы зажигания с V6