Статус темы:
Закрыта.

Продается AUDI S4 2.2At Avant Quattro

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем VrnS4, 17 фев 2010.

  1. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    #121 stMikl, 12 апр 2010
    Последнее редактирование: 13 апр 2010
    Нормально все делаешь... чувствуется основательный подход. Еще пару лет и будешь настоящим эсочником. :nod::smile42:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    и чё? :very_cool:
    всё ко всему можно приспособить
    про тормоза согласен, только это тоже денег стоит.
    свечи дешевле - менять чаще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Aleksandr26

    Aleksandr26 Участник форума

    29 июл 2009
    184
    A4 DTM
    не факт. Из опыта ставил оригинал(около 900 р за шт.), умерли через 10 тыщ. Приобрел Бриск (350 р за 4 шт) уже около 15 тыщ, полет нормальный
     
  4. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    давно доказанный факт. я четыре года ставлю оригинал - проблем небыло :nod: бриск - это фирма такая? да? :D
    может у нас понятие полёта разное? может 95й бензин - это тоже нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. андрючо51

    андрючо51 Живу я здесь

    16 июн 2006
    1.198
    A6/45Q ABC at
    нет, 98 нормально !
    S6 тормоза, почти вечные комутаторы хитачи,- тоже ОЧЕНЬ нормально, впрочем как и другие катушки
    по свечам согласен - спорно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Aleksandr26

    Aleksandr26 Участник форума

    29 июл 2009
    184
    A4 DTM
    Да BRISK dr15ys silver это фирма такая. Я не спорю, может и ориджинал тоже хорошо, но если есть альтернатива и при чем не хуже оригинала, то не вижу смысла тратить в 10 раз больше. Про бенз то мне имхо лучше 92 чем 95 (поэтому 98 мой выбор). А если полетели гидротормоза или ШРУС кардана ты рекомендуешь тоже поставить оригинал?:shock:
     
  7. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    #127 stMikl, 14 апр 2010
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
    Всегда рекомендую оригинал, кроме случаев, когда есть тюнинг-компоненты, которые лучше оригинала. Например, патрубки САМКО или однотрубные аморты бильштайн...

    И по гидравлике менял, меняю и буду менять строго на оригинал!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex S4

    Alex S4 Завсегдатай

    20 мар 2008
    623
    Jeep
    еще одна смешная тема!
    внесу свое имхо: эска в десятки раз дороже в обслуге и во столько же раз менее надежна, чем обычная сотка! те, кто с пеной у рта доказывает обратное, скорее всего, ездят по 10тыщ в год! у меня 3я эска сейчас и в сказки я не верю!))))
     
  9. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    в оригинале ШРУС кардана не поставляется отдельно, такшо сравнение не корректное. но если есть деньги на кардан в сборе, то лучше оригинал :hi:
    четыре года гидротормоза стоят - нормально всё. пару лет назад поменял усилитель. когда совсем по ней делать будет нечего может и перейду на вакоум :nod:
    оригинал не "тоже хорошо", а единственное, что хорошо. остальное компромис ;-)

    и апчём спор? человек спросил как дорого содержать эску. получил ответ. я катаю ЭСку 4 года и продавать не собираюсь. за это время я видел много спорщиков, которые много говорят об обслуживании, но сливают эску максимум через год. людей, содержащих ЭСки длительный срок можно пересчитать по пальцам двух рук. не видел, что б кто-то из них ставил бриск. точнее видел попытки (бриски, нжк и т.п.), но все возвращаются на оригинал :laugh:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    я езжу по 5тыщ максимум :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    очень полезная тема. я понял, чем опасно иметь эску.
     
  12. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    #132 Vlah, 14 апр 2010
    Последнее редактирование: 14 апр 2010
    У меня за два года 50 тыщ скушала денег.
    Пришлось катушек пару поменять, оба коммутатора, перелопатить систему охлаждения.
    Сейчас только бампера обновить надо и обычная всякая мелочевка.
    Делал многое сам, конечно.

    Пробег за два года 54000 км.

    ЗЫ: А по свечам пора менять уже, наверное :) 40000 езжу уже. Свечи оригинал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    об этом постоянно пишут по нескольку раз в год.
    когда я брал свою. она была на приличном ходу, но в сервисе насчитали ремонта на 15000доляров :D
    да! катализаторы на ЭСке тоже ацкие, если чё :nod: выхлоп в сборе у диллера примерно 6000доляров стоил :icon_suicide: и вот тут можно сэкономить, поставив тюнячий :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    только замена катушек и свечек съедает около 20ки. это с учётом того, что я брал катушки перед подорожанием, а Афоня тогда вёз свечки от буржуев :nod: сейчас только катушки 20+денег.
    и Рубен и каширские всегда говорили, что лучше менять все скопом, если делаешь под себя :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Vlah

    Vlah Модератор
    Команда форума

    12 ноя 2003
    24.420
    Черный пантер :)
    Ну, я поменял две, усе ездит нормально уже тыщ 30 :)
    А катушки по 3500 и коммутаторы по 2500 брал. Еще одна катушка лежит про запас :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ini

    ini Новичок

    2 апр 2009
    27
    Audi S4 B5 Avant
    ХОЧУ ЭСКУ:icon_suicide:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Готовь бабки)))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.326
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    :rofl:

    А лучше соли их бочками :D

    P.S. Тема полезная. рад что поднял этот вопрос. Получил много доходчивой информации. Всем ответившим большое спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    За 50 ткм резину не менял? Диски-колодки? Странно все это. У меня лето например 20 ткм не ходит... За 3 года только на диски-резину больше 100К получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    +1

    У меня на всё обслуживание авто уходит по 100 тыс. руб. в год (обычная А6 С5, даже не S-ка), за 3 года эксплуатации (75000 км) получается 300 тыс. руб.
    Плюс 200 тыс. руб. на личные прихоти в виде кожи, музыки и т.д.
    Покупал её за 500 тыс. руб.
    ИТОГО: 1 млн. руб. за 3 года
    Наверное надо было S6 брать сразу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...