Нормально все делаешь... чувствуется основательный подход. Еще пару лет и будешь настоящим эсочником. :smile42:
и чё? :very_cool: всё ко всему можно приспособить про тормоза согласен, только это тоже денег стоит. свечи дешевле - менять чаще...
не факт. Из опыта ставил оригинал(около 900 р за шт.), умерли через 10 тыщ. Приобрел Бриск (350 р за 4 шт) уже около 15 тыщ, полет нормальный
давно доказанный факт. я четыре года ставлю оригинал - проблем небыло бриск - это фирма такая? да? может у нас понятие полёта разное? может 95й бензин - это тоже нормально?
нет, 98 нормально ! S6 тормоза, почти вечные комутаторы хитачи,- тоже ОЧЕНЬ нормально, впрочем как и другие катушки по свечам согласен - спорно
Да BRISK dr15ys silver это фирма такая. Я не спорю, может и ориджинал тоже хорошо, но если есть альтернатива и при чем не хуже оригинала, то не вижу смысла тратить в 10 раз больше. Про бенз то мне имхо лучше 92 чем 95 (поэтому 98 мой выбор). А если полетели гидротормоза или ШРУС кардана ты рекомендуешь тоже поставить оригинал?
Всегда рекомендую оригинал, кроме случаев, когда есть тюнинг-компоненты, которые лучше оригинала. Например, патрубки САМКО или однотрубные аморты бильштайн... И по гидравлике менял, меняю и буду менять строго на оригинал!
еще одна смешная тема! внесу свое имхо: эска в десятки раз дороже в обслуге и во столько же раз менее надежна, чем обычная сотка! те, кто с пеной у рта доказывает обратное, скорее всего, ездят по 10тыщ в год! у меня 3я эска сейчас и в сказки я не верю!))))
в оригинале ШРУС кардана не поставляется отдельно, такшо сравнение не корректное. но если есть деньги на кардан в сборе, то лучше оригинал четыре года гидротормоза стоят - нормально всё. пару лет назад поменял усилитель. когда совсем по ней делать будет нечего может и перейду на вакоум оригинал не "тоже хорошо", а единственное, что хорошо. остальное компромис ;-) и апчём спор? человек спросил как дорого содержать эску. получил ответ. я катаю ЭСку 4 года и продавать не собираюсь. за это время я видел много спорщиков, которые много говорят об обслуживании, но сливают эску максимум через год. людей, содержащих ЭСки длительный срок можно пересчитать по пальцам двух рук. не видел, что б кто-то из них ставил бриск. точнее видел попытки (бриски, нжк и т.п.), но все возвращаются на оригинал
У меня за два года 50 тыщ скушала денег. Пришлось катушек пару поменять, оба коммутатора, перелопатить систему охлаждения. Сейчас только бампера обновить надо и обычная всякая мелочевка. Делал многое сам, конечно. Пробег за два года 54000 км. ЗЫ: А по свечам пора менять уже, наверное 40000 езжу уже. Свечи оригинал.
об этом постоянно пишут по нескольку раз в год. когда я брал свою. она была на приличном ходу, но в сервисе насчитали ремонта на 15000доляров да! катализаторы на ЭСке тоже ацкие, если чё выхлоп в сборе у диллера примерно 6000доляров стоил :icon_suicide: и вот тут можно сэкономить, поставив тюнячий
только замена катушек и свечек съедает около 20ки. это с учётом того, что я брал катушки перед подорожанием, а Афоня тогда вёз свечки от буржуев сейчас только катушки 20+денег. и Рубен и каширские всегда говорили, что лучше менять все скопом, если делаешь под себя
Ну, я поменял две, усе ездит нормально уже тыщ 30 А катушки по 3500 и коммутаторы по 2500 брал. Еще одна катушка лежит про запас
А лучше соли их бочками P.S. Тема полезная. рад что поднял этот вопрос. Получил много доходчивой информации. Всем ответившим большое спасибо!
За 50 ткм резину не менял? Диски-колодки? Странно все это. У меня лето например 20 ткм не ходит... За 3 года только на диски-резину больше 100К получилось.
+1 У меня на всё обслуживание авто уходит по 100 тыс. руб. в год (обычная А6 С5, даже не S-ка), за 3 года эксплуатации (75000 км) получается 300 тыс. руб. Плюс 200 тыс. руб. на личные прихоти в виде кожи, музыки и т.д. Покупал её за 500 тыс. руб. ИТОГО: 1 млн. руб. за 3 года Наверное надо было S6 брать сразу.