И еще совет! Нет денег-не лезь с умным видом в чужие темы о продаже и не сри. Есть деньги-приезжай смотреть, а не занимайся трёпом на форуме.
Не буду на гадости реагировать , смотреть не еду , я реалист , продавец не созрел а я боюсь понравится и выложу больше , что машина в хорошем состоянии не сомневаюсь , денежки работают и проблем не доставляют , еще и прибыль дают , все варианты на автоматах отсек , да в декабре был всего лям на игрушку , сейчас 1.2 .
ну и конечно мало кто будет выкладывать такие деньги за авто ручка классно конечно, но почему то даже 335 и выше люди предпочитают на автомате врятли кто то согласится за 1.4 передёргивать рычаг на дорогой ауди 1млн край.... и не потому ручка, а потому что такая машина и говорить про срочность и тд нет смысла, такие авто покупают либо с лишним баблом либо большие ценителя например как гольф Р за 1.6 млн ))))))))))))))))
А может лучше сразу 0,5 млн. край, чего уж там? За ручку то? Это авто на ценителя и именно такой клиент найдется. Вы, очевидно, не ездили на подобных машинах либо Вам вообще чуждо понятие драйва или водительского кайфа (что, впрочем, подтверждается Вашим выбором - Ниссан Теана). Эска на ручке на снегу или вообще скользких покрытиях (а они у нас полгода) - это просто нереальный fun от езды. Я иногда в снежную погоду просто специально выезжал получить удовольствие. Никакой автомат на S5 Вам этого и близко не даст. Уж не говоря, что эска на АКПП банально существенно медленнее (про старт с места вообще молчу). Кстати, у 335 ситуация обратная - она на автомате быстрее, чем на МКПП. Чисто по динамике. Ну а на скользких покрытиях даже xi такого кайфа как кваттро не дает (по сухому асфальту все иначе).
Еще один ценитель халявы нарисовался Ребят, вас прям тянет к друг другу.... 1млн край это потому что больше нету Автор, не обращай на них внимание, они все темы засрали вдвоем..
Скорее всего, сейчас своим постом я нанесу вам непоправимую психологическую травму, но есть люди, которые передергивают ручку и за 6 миллионов. Шок! По теме, машинка шикарная, я, например, не сторонник автоматов, возможно, потому что езжу не так много, а в пробках стою от силы пару тройку раз в год. И если бы искал подобную, то взял бы непременно на МКПП.
S-троник быстрее ручки. Но в 2008, насколько мне известно, на S5 альтернативой МКПП был классический автомат (а не S-tronic), причем далеко не самый современный и расторопный.
А что я не так написал? Я писал в своем сообщении конкретно про С5. В 2008 году С-троник на С5 не ставили, насколько я знаю. Начали ставить существенно позже. Причиной тому было возможно, что тогдашняя версия С-тройника не могла переваливать момент более определенной величины.
Эта статья - ноябрь 2008 года. Найдете в продаже хоть одну S5 в России 2008 года на роботе? Не уверен. Насчет сроков дебюта робота на С5 я ошибался, но все равно подавляющее большинство эсок 2008-2009 годов на МКПП либо на классическом автомате.
Честно говоря, нет времени рыться в интернете и искать подтверждение или опровержение Вашей информации. Будем считать, что Вы лучше разбираетесь в различных модификациях ауди. Единственное, что скажу - до 100 заводское заявленное время у эски МКПП быстрее чем на АКПП (5,1 против 5,4). Конечно, заводское время от лукавого, но и реальные многократные замеры, которые можно найти в архивах бмв-клуба (моя машина в этом не участвовала) и лично мой опыт по дороге с работы со светофора с аналогичной S5 (но на АКПП со слов удивленного владельца) подтверждают, что МКПП до 100 быстрее. Вероятно, за счет старта. В любом случае непосредственно к теме это не относится.
Может лучше и так. Ценитель конечно найдется, спору нет- я сам помог одному парню, спас его от авто которая долго не продавались))) купил сааба аэро на ручке плюс много тюнячки.... Мне по кайфу) Понятно что за каждой авто рано или поздно придет покупашка
Ручка на такой авто - самый кайф! Удачи в продаже. Единственное, что печально - налог. В остальном гуд. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk