вот вот! сам столько же плачу, получается 3500 р. в месяц. За удовольствие управлять подобными авто это уже не так и много. Деньги обесцениваются с невероятной скоростью. Да что говорить, почти столько же мне уже стоит оплата света, тепла и охраны в паркинге..
Налог Слушайте, на машины свыше 250 сил и так идет дисконт в сравнении с теми же дизелями. Да и налог первый раз платить придется в конце 2016 года. Что такое там будет 42000 р с нашей инфляцией текущей?
Срок уплаты транспортного - ноябрь следующего года. Т.е. Купив сейчас в ноябре 15 надо будет уплатить только за декабрь 2014. За 2015 год нужно будет заплатить в ноябре 2016.
На дизель налог меньше существенно. В том числе по этой причине аналогичные авто на 3.0 tdi стоят дороже на 100-200. Расход тоже чуть меньше. По надежности имхо дизель проигрывает 3.6fsi
Т.е. если у меня дизельный GL например с 258 силами, то налог разве не 38700 р.?? (258 сил х 150 р./лошадь).. Первый раз слышу об этом. У грузовиков да, по другому, но вот легковые.. странно.
Кокретно по ку7! Дизели 3.0 233-240 сил. Налог по 75 р за лошадь, а не по 150 Я вообще по налогу флуда не понимаю. За дизель 20, за бензин - 40. Разница в 20.000 рублей. Но народ психологически боится свыше 250 сил. Хз почему
SKIF, так дизель тут не при чем вообще! Тут дело в том, что сил до 250 и все. Никаких секретов. У дизелей абсолютно такие же ставки как и у бензиновых. У бензиновой с 233 силами тоже самое будет.
Только психология. Народ думает, что до 250 налог масюсенький, не суть важно какой, даже его не считают, а на бензин 280 аж 40 тысяч! А фактическую разницу никто и не считает.
Блин, народ, это мы, здесь присутствующие! Дизель и едет лучше, и расход меньше, и ликвиднее, хоть новый, хоть старый. Только До России как до жирафа с опозданием доходит.
Эти факторы. Есть. Просто есть еще один - налог. А это как раз не страшная разница. Итого все эти факторы и дают дизельным кушкам цену +10-15% к сороставимым бензинам 3.6 До России не долго доходит. У нас долго не было нормального дизтоплива для этих моторов, да и сейчас не везде есть за пределами крупных городов. Опять нафлудили я думал месседж с миллионом будет висеть последним хоть неделю.
Ой да ладно))))), с начала производства Ку7 с дизелем всё было и было в большом количестве, просто кроить не надо.
Хватит опять разводить Уже решили в другой теме, что при таких подходах надо брать крузак 200 за 3 ляма и продавать его через 3 года за 2500. Уходит за 1 день И вообще радуюсь, что не взял 4.2 FSI тогда. Сейчас вообще хрен бы продал.
В своё время 200 продавались за 2 с копейками, а потом резко поднялись к трём. Так вот купив 200 в 8 году за 2 300 000, в 10 можно было продать за 2 500 000 Удачи в продаже