Дядь , я никого дураками и не считаю, понятно что транспортный налог с нынешними ценами на топливо - разводилово народа на бабки , обсуждать это можно вечно . Я лишь хотел повестнуть о том, что если человек хочет такую машину - то он должен мириться с этим , он должен сразу подсчитать бабки: бензин, налоги, страховка, ремонты, мойки, резины и пр. И налог в этом списке не самое дорогое. Но здесь же все через сообщение пишут о громадном налоге. А смысл об этом писать , если ситуацич не изменишь по налогу? )) " По сеньке шапка"
Понятно, что многие хотят и быстро ездить и налоги не платить. Просто вот некоторые говорят что типа она старая и ценник космос. А что можно взять адекватного за 600 со схожей динамикой ? Стиху, эво, м3 ? Так они будут тех же годов, может япы на год по моложе, а эмка дороже и задний привод. Но обслуживать стиху и эво это совсем не эту машину, здесь реально обслуга копейки по сравнению с ними. И тот же самый налог.
Ну... вариантов немало на самом деле. Можно же взять любую 1.8TQ либо 2.0TQ за 500тыс и сделать из нее 300лс (бюджет где-то 100-150тыс) - получится конечно не так приятно как V8 4.2 и машина сама по себе будет менее ухоженная, но зато она будет легче, меньше расход, налог вообще смешной, в содержании изрядно дешевле. Думаю, что рукастые граждане скорее выберут этот путь.
из 1.8т 300 сил за 150 тыс не сделать 2.0т живой не будет стоить 500 комплектация здесь шикарная чтобы сопоставимую машину построить с низким налогом нужно 800-900 тысяч
Еще один фактор забыл - некоторым НРАВИТСЯ что-то делать руками. И кстати не всегда хорошо получается, и не всегда дешево... но зато "творческий процесс"... А тут что - купил отличную тачку и тупо катайся, знай только копи полтинник к концу года. Скукотища... (шучу, если что, хотя в каждой шутке сами знаете)
да пох... на расход, и вложения в год... но 50 кому и за что... только не этому государству... оно и так меня имеет как ИП и ООО и как гражданина.... сильно... хотя в обход, и дырки в законе.... и то много получается
Кстати, мне тоже нравится. Но часто это превращается в долгострой. И очень жалею сейчас, что когда перебирал двигатель не поставил компрессор. В общем тут каждому свое.
Жена сказала - "Или я, или S4". Так что увы Машина - секс, видно, что ТС аккуратный владелец. Удачи в продаже, надеюсь, попадет в хорошие руки.
Ценник просто космос какой низкий, слюни текут, ноги уже готовы бежать для просмотра, а руки готовы судорожно набирать номер телефона) Тачка конечно вызывает детскую реакцию "ХОЧУ " да и цена в норме, но мозг впоминает конечно про цену обслуги и больше всего налог конечно отпугивает((( тк такой авто на каждый день понятно не резон катать, а держать как второй и катать тока на выходных вариант по обслуге был не бы не самым расточительном, но налог..... (50к в год, это как ни как 5к в месяц почти просто за то, что она у тебя есть, даже если ты на ней почти не ездишь... ) да и сложности в продаже..... как говориться и хочется и колется такие авто конечно надо брать тем кому эмоции важнее разума, ибо обладание таким авто это конечно ну просто детская мечта на яву) п.с. не мог пройти мимо, ну супер авто
Читаю и можно сказать слежу за твоей ракетой,даже думаю посмотреть но летом(если конечно не уйдёт)так вот есть один момент интересный для меня,как можно сравнить расходы каждодневного использования например с 1,8т? Вторую машины для выходного дня не потяну а езжу каждый день и за год 40-50тыщ набегает.C налогом думаю решу вопрос,"заменой двига".Какая вообще планка расходов на обслугу? ps можно в личку
М5 Е60 507лс Да планка не высока. По свечам и катушкам только из-за количества дороже в 2 раза. А все остальное тех же абсолютно денег стоит. Ну и по разборкам естественно нет на нее ничего, что является специфическим типа бамперов и т.п., только из литвы или польши тащить. Единственное что, допустим где на А4 можно взять оригинал и китай, здесь только оригинал, например амортизаторы. Но я так и так китай не ставлю, допускаю только нормальные заменители типа лемфердер, ТРВ, манн... Если пошукать в экзисте все станет в принципе понятно по расходам.
Да планка не высока. По свечам и катушкам только из-за количества дороже в 2 раза. А все остальное тех же абсолютно денег стоит. Ну и по разборкам естественно нет на нее ничего, что является специфическим типа бамперов и т.п., только из литвы или польши тащить. Единственное что, допустим где на А4 можно взять оригинал и китай, здесь только оригинал, например амортизаторы. Но я так и так китай не ставлю, допускаю только нормальные заменители типа лемфердер, ТРВ, манн... Если пошукать в экзисте все станет в принципе понятно по расходам.[/QUOTE] Спасибо.
На видео выхлопа на 23 секунде хорошенько синий дым идет. Колпачки, кольца? Прошел через такую же процедуру. Поэтому на это у меня аллергия выработалась. Мне помогли только колпачки и слава богу - теперь расход масла максимум 100гр от замены до замены. Но будущий владелец должен понимать что в двигатель S4 рано или поздно придется залезть. а это не 20 тыс руб. Так машинка супер. Цвет только синий мне больше нравится. Но это все дело вкуса чисто субьективное Удачи вам в продаже ласточки! P.S. Чуть чуть гадости добавлю - зачем трв поставили на зад? Они ж не тормозят, перегреваются, воняют и стирают диски, хотя сами остаются невредимыми. АТЕ сила.