Это и понятно, на куй практичность, понт наше все. Хаммер и 200 крузак для чего в городе? Правильно, по бордюрам пробки объезжать.
Никто не говорил за хаммер и крузак, тем более, что за полтораху приличный крузак не возьмешь. Для того, чтобы возить портфель и пару пакетов из маркета, достаточно седана а4 2016г.. А сараи - это больше для перевозки коровьего говна пригодно)
Берите, не пожалеете. Как раз целый багажник и набомбите, очень уж вас эта машина нервничать заставляет))) Сарай это удобно и практично. Рулится при этом так же. Вся Европа передвигается на универсалах и только в России седан, особенно черный даёт +1000 к представительности и важности))
Да ни в жисть) для чего сарай? 95% владельцев возят в них воздух. Какая может быть рулежка у пенс-авто? Да и к чему? Владельцы оных тихо тошнят по крайней правой полосе.
Столько критики о цене, как будто хотят купить и это они так торгуются)) а на самом деле языком почесать собрались)) "Кабы я была царица, - Говорит одна девица..." (с) Зато свои авто все продают по самым адекватным ценам (конечно в пользу покупателя), а покупают самые прагматичные авто. Это все к чему: хотите купить - предлагайте свою цену, топикстартер оценит Ваше предложение, даст ответ, возьмет на заметку. А Ваши ценные и компетентные советы всегда пригодятся в технических разделах))
Долго же ты ждал момента после регистрации на сайте, чтобы выдать наконец такой многозначительный опус
Вот решил дополнить эту тему (кстати наполненную высокоинформативными, полными смысла и уважения постами) своим многозначительным опусом. Ты же не гнушаешься в среднем по несколько штук в день выдавать, а я раз в пару месяцев, редко практикую, надо лучше стараться, меньше читать - больше писАть.
Хорошо не на МКПП, а всего лишь универсал, а то бы было уже 30 страниц, а не 3. Автор может отвечать - да, езжу каждый день в магазин за новым холодильником.
Я люблю багажник всяким барахлом забить и возить. В том числе и по работе. И даже если воздух бОльшую часть времени, то когда понадобится что то отвезти, то не надо голову ломать как это сделать. Рулежку с владельцами RS'ок обсудите) За себя могу сказать, что рулится прекрасно, естественно надо учитывать габариты и 5 метров длины, но запас двигателя по мощности и эластичность снимает много вопросов с активными перестроениями и позволяет быть динамичнее 80%(минимум) потока. В том числе и твоего коня-огня, судя по профилю) ничего, что на ты?
Ну каждому свое, конечно) У меня в багажнике в боковом кармане только литрушка масла, катушка зажигания, перчатки и тряпочка) а по работе только портфель) а если надо перевезти что, ниву беру)) Мой конь-огонь хоть и помедленнее твоего, быстро не ездит - негде)) До офиса 9км, на тракторе я всю зиму буду в холодной будке кататься, не с руки))
я представляю 3 детей к примеру...но и универсал вот мне например нужен...так как по работе вожу много всего, сейчас в багажнике акпп и гбц лежит...места мало, опять же при поездках по нормальным дорогам универсал прикольно...автодом в багажнике спать можно))))