Не знаю что с ним не так, не знакомы лично) Но если подчиненные ржут над машиной руководителя, то возможно, дело не в машине, а в авторитете руководителя?
Вы хоть на ушах на работу ходите) Какое отношение имеет личное субъективное восприятие универсалов к универсалам и их восприятию вообще? Мне кажется, ты, братец, троллишь))
У меня больше полтысячи человек, может кто и ржет на кухне своей, что ведро старое, мне неведомо. Но авторитет у меня железобетонный, поверь, я даже на космиче могу ездить)
А чего тогда то что ты приедешь на универсале и ржать будут как аргумент приводишь? Верю, хотя, для твоего железобетонного авторитета это неважно. Верно?) Почему дорого? Сарай новый жи совсем. Меньше двух лет и 7800 пробег. И полный фарш по комплектации.
Вы видите следствие, а не причину. Всегда дело в отношении к самому себе. Подчинённые ещё не смеялись, это всего лишь предположение. В юности я смущался одного человека, близкого человека, в итоге понял, что смущался самого себя. UPD понял это в юности, что есть хорошо.
Потому, что можно взять а4 седан такого же года, почти новый. Тут вопрос ликвидности, сарай продать ну очень тяжело в России. Поэтому и говорю - дисконт должен быть гораздо больше, где-то 1,2 макс. ИМХО)
Я стараюсь не заниматься углублёнными сеансами психоанализа на интернет-форумах, так как это может негативно сказаться на моей самооценке.
Причём тут почти новый седан А4? Зачем тёплое с мягким сравнивать, если функционал у машин разный? На эти деньги можно купить вполне сносный крузак, который уедет в разы дальше чем А4 и чо? А можно купить подготовленный Патрол и стиху для трека, обе средней паршивости. А можно 4 Соляриса и открыть такси. Сравнимые величины?)
Если вы поэксплуатируете суперб, то на А4 уже не сядете. После него будет интересна минимум А7 (или A6 allroad, если кому-то по вкусу универсал) . Сравнили тоже Суперб и А4. А4 тесная, невместительная, с паршивой эргономикой. Конечно, если ездить одному, то для некоторых это не имеет значения, а вот если с семьей, то А4 до суперба как до луны пешком. А здесь еще с панарамой. И супербы, как раз, почему-то многих инетерсуют только универсалы. Хотя, лично мне больше нравится лифтбэк, его вместительности мне хватает с головой. Но в одном с вами согласен, цена все таки великовата и не стоит брать за основу цену нового, там совершенно другая машина на другой платформе, а новые технологии всегда стоят дороже. Да и стоит он неоправданно дорого, но это касается сейчас всех машин, а не только шкоды.
Тему не читал. За 16й год видел лишь один суперб универсал в регионе. Это прикол такой ? В конце 14 г. друг купил суперб (новый) на 1.8 дсг, у меня тогда была А4B8FL 1.8 170 лс (новая) специально катался для сравнения на супербе и просил покатать сзади. Дубовая телега, которая хреново управляется. салон неуютный, да сзади места -вагон, но "кокпит" с не удобный эргономикой. Если под семью, тогда конечно вопросов нет, но с точки зрения водительского места-уныние. До Ауди, как до Луны.
Авто с пробегом до 8000 КП, а правая задняя арка уже притертая, никакого ощущения нового авто. Нехорошо
Ну так то Ауди А6,тем более С7. У Ауди вообще сараи ничё так выглядят А суперб уродский в принципе (а в "универсале" вдвойне) зы... еще б сказал "езжу на РС6 в универсале,никто не смеется почему-то "
Мне есть с чем сравнить, езжу и на ауди А5 и на супербе. Суперб в разы приятнее едет, чем А5, а уж А5 в 10 раз интереснее, чем А4, особенно внешне (хотя по эргономике похожи). Но А5 купешка все же доставляет, потому что она купе, это игрушка, она красивая и радует глаз, и кваттро, зимой так совсем веселье, но вот на дальняк на супербе намного комфортнее ехать (тем более с семьей), а уж эргономика так в разы лучше, чем на ауди (в ауди все не для людей). По управляемости я разницу вообще только зимой ощущаю за счет полного привода, во всем остальном совершенно незначительно, и это при том, что я сравниваю с мощной купехой, а суперб длинный седан. В общем, я на А4 B8 рестайлинг даже не смотрю, потому что она страшна, как черт (на мой взгляд, хотя раньше у меня была А4, но сейчас такие уже не делают, я бы сказал, что уже даже на рестайлинговую А5 без слез не глянешь, а новая А5 так вообще вершина убожества), а внутреннее пространство тем более смысла нет сравнивать. Может, у вашего другая была самая простая комплектация без кожи и т.п. А у вас с кожами, электросиденьями и т.п. поэтому и возникло такое ощущение по поводу салона. В любом случае, суперб по совокупности характеристик - отличное универсальное авто с недорогим обслуживанием и надежными агрегатами.