Re: [Продаю], A4, 2.0, 2006 Наверное "америкос" то на коже, автомат и с эксклюзивным салоном, с неизвестно каким он аппетитом на масло ?! Зачем этот флуд ?! В теме продается диллерский авто, с сервис книжкой и чистым пробегом, с полным комплектом ключей и документов как на машину так и на магнитолу, комплектом летней резины на дисках OZ 35"Aniversary 17 (резина посл.сезон ходит - так что только диски - а они тоже не бесплатные так то) + комплект зимней резины (тоже уже отходила ресурс) на родных 16" литых + полноразмерная 16" запаска. Масло ок. 1л на 4 000 км. Так же сохраненна большая половина документов о прохождении ТО и т.п. А из пендосии дофига утопленников со скрученным до нельзя пробегом.
Re: [Продаю], A4, 2.0, 2006 С момента первого поста аппетит по маслу подрос или просто опечатка? И какая на данный момент цена?
Re: [Продаю], A4, 2.0, 2006 да да какая цена то за 700т.р. можно немца взять да и классом по выше А 6 даже в базовой комплектации без пробега по РФ.
Ant99, апетит подрос по вполне понятной причине на период ацких жарких деньков... Кондишн фигачит постоянно... жара - ахтунг ваще... Хотя ежели посчитать то даже наверное литр сожрало за 4630 км. Цена... блин ну звони поговорим... Алекекс, блин - ну не нравится - купи А6. Назови свою якобы "адекватную цену". Я помониторил - авто на (стандартной) коже, без клевой ручки КПП (из дерева) с пробегом за 88 т.км - 680 т.р. тоже самое с пробегом 70 т.к. - 750 т.р. А у меня пробег 66 т.км. - 750 думаю адекват с учетом всех бонусов. Но, я скидываю за бок 50 тонн, ну скину еще 20 - итого 680 - берешь?! Нет? Ну так не флейми пожалуйста.
to dr pavlic а ты мониторил именно машины двухлитровые, не турбированные? мне кажется за 680 у тебя ее быстро заберут... удачи!
Это легко понять по количеству звонящих с авто.ру. Мне кажется, что ниже 650 не надо было опускаться, а то возникает ощущение, что ты решил ее срочно слить. Наводит на подозрения. Кстати, тут в клубе все наверняка боятся ALT брать, какой бы он вкусный ни был. Удачи в продаже.
Самое забавное то что, почти все боятся ALT из-за масложора. У меня уже второй ALT сейчас, но второй масла почти не ест, первый ел, но тоже не критично. Зато движок не привередлив к бензу и нормально заводится зимой, проверял в -35 с пол тычка. У нас сейчас в городе утром -26, я без проблем завожу и еду на работу, в то время как FSI двигателя не могут завестись. ПО поводу цены, считаю в приницпе 650 адекватно т.к. есть кузовной ремонт. Но дешевле я бы не стал продавать, сам видел что продаётся в салонах Москвы, за 750 продают криво сделанные перевёртыши с космическими пробегами.
AntiGhost, "ест - не ест" это наверное как повезет (кстати, на В7 "везет" чаще - там что-то улучшили в движке). Но, блин, если уж не повезло, то сделать ничего нельзя хоть убейся, причем как я понял это прогрессирует. Насчет холодного пуска - у нас на машинах страдают этим как раз только FSI, а их исчезающе мало. Турбомоторы заводятся в мороз без проблем. А еще на сабже АКПП (мультитроник), а это двояко. С одной стороны при пробеге 60ткм рано беспокоиться, а с другой стороны я на такой машине ездил и субъективно (во избежание споров отмечаю это слово особо) сказал бы, что 130лс с АКПП - маловато для Ауди А4. Все-таки более полутора тонн веса. Плюс если пассажиры. В спортивном режиме она едет хорошо, но в обычном весьма неторопливо. А вообще (в порядке АПа) за 650тыр машина вполне себе хороша. В Москве едва ли что-то получше найдешь за такие деньги, это точно.