Было все, но есть 2 конкретные машины)) Разница ощути, но всем понятно, из чего разница складывается. Как ни странно, это то, что Вы называете "допам". Русские давно пидумали описание данной ситуации, звучит как "если бы у бабушки был х"й, то это был бы дедушка" )) Далее предлагаю сравнить материальные и нематериальные (временные) затраты на доведение маши до текущего уровня. Я вообще удивлен, что машины с моторами 3.2 продаются. Можно купить 1.8Т или 2.0Т и "чипануть".
А ниче,что 3.2 это А6 бизнес-класс, а 1.8Т и 2.0Т для обычных людей. На А6 С6 2.0Т ставился с конца 06г, были бы они не за лям я взял бы именно с 2.0Т но их не бывает с кваттрой Поэтому берут 3.2 даже при том,что 256л.с.
обычный немецкий ВЕХ. 90% машин в такой комплектации - без запасного колеса/докатки и механическими стеклоподъемниками сзади. Зачем возить лишние 20кг?! Скажу более, на месте немца, заказывая машину, я бы поступил точно так же... Кулеры воткни, КПП, тормоза, подвеску, колеса. Строго бу, НЕ новое )) Новое ржаветь не будет, это слишком просто и эстетично.
Следуя Вашей логике, 4.2 - это строго S-класс?))))) Еще более странно, что немецким инженерам не пришло в голову агрегатировать столь мощный агрегат (2.0Т) в кузове 4F с полноприводной трансмиссией. Я говорю про 3.2 в кузове А4.
Я продаю,как есть или сток. Тем более гибрид к04 это ШТАТНАЯ турбина,а не гаррет какой то (это тюнинг) и прогу Делал Калекс,а не Сергейник. Следующий хозяин сам решит,что ему нужно. Между прочим на прежней А6 С5 Авант я сам переделал тормоза с 288мм на 312мм за 40мин. скобы 2т.р. новые торм. диски Брембо 6000р. колодки Ферода спорт 4000р. р.s. Я беру машину,где это все (тормоза,кулеры,кпп) изначально больше и комплектация
Я написал про 3.2 на А6 ты откуда такой умный? Сколько А4 ездят с 3.2, а сколько с 1.8Т и 2.0Т ? И между прочим А4 с 4.2, это и есть S4 если уж на то пошло!
Никто не спорит, чо DTM Edition в B7 - достойная автомобиль для тех, кто не готов по ряду причин купить S4))) Но лично мне замена кузова В6 на В7 неинтересна, хочется чего-то нового.
Тема А6 в данном случае неактуальна. Потому как разговор про А4. К сожалению, я не в силах заставить Вас более внимательно читать мои сообщения )))
У В7 есть одно неоспоримое достоинство - наличие в линейке модели RS4. Но и ей я бы предпочел А5 кваттро с 3.2 )))
1. алюминиевый блок на неновой машине мне не внушает доверия 2. ВЕХ на момент покупки я знал и умел чинить, 3.0 - дороже и сложнее 3. растаможка делает покупку бу машины с мотором 3л в германии нерентабельной В москве как ASN, так и ВЕХ найти не удалось. 3.2 экономичен и едет с низов. И В6 лучше, чем Р4 )) Другое дело, что он дороже))
ммдддаа ....нафлудили много,пишите по существу в теме...удачи с продажей. Кстате уже одна клубная В6 ушла...продали.
Когда я искал себе эту машину,выбирал между А4 1.8Т Q на мкпп и А6 С5 3.0 Q мкпп На 3.0 ASN катался минут 15,не вштырила меня,думал не то с ней,что-то Потом поехал прокатился на 3.0 BBG тоже самое... Для меня я так понял, онли турбо! Эта А4 эже третья турбо,скоро будет следующая.