Миша, это не 3 литра. Ремень ГРМ поменял, ну 4 форсунки, когда приспичит, а что еще... ТНВД вроде алюминиевый, но это, главное, ослиной мочой не заправлять
по хорошему клуб это гарантия отсутствия юридических и технических ( скрытых) проблем а все еще и халву хотят)
ТНВД и все форсунки поменяны, как минимум ещё тысяч 100-150 должны проехать. Из ближайших плановых вложений - замена привода ГРМ на 330 пробега.
а чего не 200 написали?) или 150? приложил анализ с auto.ru цен на подобный авто с подобным пробегом. то-то иногда в автолавку заходишь и видишь сообщения типа ДОРАХА!!!! клуб давно не гарантия отсутствия проблем, особенно, если продает новоприбывший форумчанин с пятью сообщениями (не данный случай) я написал, что продал схожий по конфигурации авто за 400 года три назад (1 хозяин, полностью обслуженный без окрасов на пробеге около 280). или у нас автомобили начали с годами как вино только дорожать?)
У нас все дорожает достаточно активно, начиная с 2014 года, а в этом году особенно интенсивно и это не предел. Хорошие б/у машины даже по завышенному (казалось бы) прайсу не залеживаются...
И даже больше.., просто в это не верят многие. Да и пох. Меньше народу, больше кислороду..)) Пы.Сы. А мотор то и в правду не плох..))
Мотор и на самом деле очень неплох. По сути, потребовал вложений только в топливную аппаратуру и маховик со сцеплением. Больше никаких проблем никогда не было. С учетом пробегов, на разнице в цене и расходе топлива, ровно в ноль получилось по расходам в сравнении с бензинкой (без учета расходов на обслуживание бензинового двигателя). Что интересно, когда ездил я, у меня был средний расход 6,3, при более-менее интенсивной езде. Когда ездила супруга - 6,8. Особенно мотор хорош после чипа. Полного привода вот только не хватает, для монопривода даже нынешние 400Нм - предел.