А чего странного, белорусы ценят дизеля, у них отличные поставки контрактных деталей если что случится. Как то был в Минске у них там много даже 90х годов машин в прекрасном состоянии ездит.
Я в прошлом году в Москве без проблем нашёл контрактный дизель на машину 04 года. В сборе с навесным - 50к рублей, голый - отдали за 20.
Вы вообще о чём спорите? У меня насос-форсунки стоят, они новые по Бошу - 50 косарей за штуку. Про оригинал молчу. А контрактный движок можно взять в сборе, а можно снять ненужное. Мне обвес и форсунки не нужны были, я их снял, голый движок написал почём. Комплект форсунок ребята предлагали за 15, с контрактного движка. Оригинал. Б/у.
Ну эт бош) а то оригинал) На счёт цен вот те тоже ответили, я так же спорил, а у нтх просто форсунки другие.
Мы вообще не спорим. Но готовы начать!) Итак, зачем покупать контрактную форсунку, если там ресурс уже выработан?
Тогда с какой целью Вы тогда писали, что у вас комплект форсунок 15к стОит? у меня был совершенно другой двиг, с другими форсунками
Я покупал оригинальные форсунки, не восстановленные, потому что планировал еще долго ездить. И на момент продажи через 70к форсы были в идеале