На чем в итоге остановились? У меня в этом году похожая история - начинал с Эвока ( привез в декабре 2022) и волей случая пришлось перебрать 4 модели LR по нарастающей ( Disco sport, Velar, D5), прежде чем затормозиться ( временно, конечно ) на D5.
Деревья не растут до небес. видимо надо переждать. рынок должен уравновеситься. В Москве уже сейчас каршеринг/такси выгоднее своего авто с учётом отстутствия дальних регулярных поездок. на этом фоне покупка люто подорожавших тачек выглядит экономически неоправданной
Этот манускрипт надо в рамочку вложить. Ёмко и по-делу. И про "Продаю А4" - ранее уже говорили, что новые китаёзы по электоронике давно обогнали евро\амер\япошек (особенно на единицу стоимости), но вот их запчасти, особенно кузовщина - всегда только родная и за бешеные бабки. Но вот "грянул гром" и ... иностранцы так же сказочно подорожали, да и доставка стала утомительна. Так что то, что китаёзы весьма не хило двигают у нас весь другой автомир - вполне обосновано. Как собственно и ... уменьшенный жизненный цикл заложенные поломки у европейцев. И если по-мечтать, то возврат всемирного автопрома в РФ - ещё не понятно как разовьётся ...