в общем-то ее и женатым брать можно. В принципе пока ребенок маленький - тоже пойдет. Отчасти без лишних дверей даже спокойней. А багажник для барахла большой)
Это и есть удалённый программно TGV? или что-то вырезали физически? Можно кратко для "чайников" в чем смысл операции? Они вроде за холодный пуск отвечают. По подвеске, регулируется только на подъемнике или из салона машины автоматом?
на халивары мне пофик, честное слово. Я сделал как считаю нужным) Болтающиеся тяги, соскакивающие с "башмаков", не работающие заслонки, ремкомплекты и замены коллекторов - для меня все это дико. У ВАГа ТГВ крайне хлипкой конструкции и сплошь из пластика. Отключил без сожаления и проблем с холодными пусками не испытываю. Физическое выламывание убирает еще и затык на впуске, но руки до этого не дошли. Может на досуге займусь)) ЗЫ ТГВ еще ни на одной машине не сохранял, кроме фулл стока))))
Если сток, то тут на форуме тема есть про заслонки и там контакты человека. У меня чип Рево, поэтому я у Амета отключал. Выламывать - снимай коллектора и ломай заслонки, какие проблемы)))) по месту разберешься)