Двигатель теперь уже к сожалению не миллионник... 400 тысяч в среднем ходит. В 2000 годах были спущены с конвейера последние миллионники у японцев - Тойоты и Хонды некоторые. После этого авторынок сильно поменялся и теперь миллионников никто уже не держит. Раньше это было актуально, поскольку во многих странах автомобиль был роскошь и как правило один в семье и на долгие годы, сейчас все немного по другому.
Досадно конечно. Да, сейчас рынку текучка нужна,поэтому и каждый год брэнды что то показывают новое,в следствие чего и б/у рынок наполняется, растет спрос,возрастает текучка купли продажи,и действительно такого ресурса уже не требуется для авто
Конечно, особенно когда она на Quattro. И поклонники мешалки потому и поклонники, что рассчитывают на солидную скидку при покупке.
Покупка восьмилетней С6 это и так большая лотерея.Многочисленные проверки конечно повышают шанс не купить труп. Вероятность купить восьмилетнюю с живым автоматом (не важно на мульте или на типтроне) , да еще отходившую в Рашке пару сот тысяч км, стремиться к нулю, как выигрыш в лотерее. А ввалить потом полтораста в ремонт АКПП перспектива совсем грустная. Поэтому многие и выбирают мешалку. Проще добавить эти 150-200 на покупку, а там уже трехлетним рестайлом попахивает.
Я механьку 3 месяца искал))) Просто не признаю автомат и все. Можно сказать кайф ловлю от дерганья ручки)
Вот согласен полностью, я тащусь от механьки, но когда это авто брал - не мог найти механику и чтобы авто при этом в отличном состоянии, искал очень долго, пока вот этот вариант не нашел. Мне так и сказал знающий человек: 8 лет автомату - скорее всего труп, готовь еще 100000
Вот я выбирал так же, но желательно механику)) взял то что сейчас на руках. Мне вообще жалко продавать ее, потому что кайф доставляет, но бывает что нужно с чем то расстаться(
У них-же руки не занятые А автомат или ручка эт каждый выбирает сам-во многом зависит от условий эксплуатации -пробки ни кто не отменял.На ручке машина более понятна и предсказуема.
Седан бизнес-класса, которым является С6 должен быть естественно на автомате (много вы видели 211-х меринов на мешалке?). Но этот автомат должен работать исправно (при должном обслуживании) хотя бы лет 10 и тыщ 300 пробега. Имея ограниченный бюджет на покупку многие, в т.ч. и я, выбирают условный дискомфорт в виде ручки, но более богатую комплектацию. На С6 еще ничего коробасы, зайдите на форум владельцев VW почитать про " тормозной-ломучий-DSG-...чий".
НЕ соглашусь.Откуда на заводе могут знать- выпуская новые машины на ручке -кто на ней будет ездить и где.Спрос рождает предложение-значит любители механики не перевелись.
Блин, короче незнай, 2 рабочих дня прошло, никто не звонил даже( Непонятно сколько продавать буду еще( я бы 600 поставил, но 100 за год терять, при том что машину старался в идеале поддерживать - совсем не хочется((
Поставь на обмен, я думаю многие хотят пересесть на кузов поновее. Насчет ручки, я в свое время себе искал именно на ручке, даже в фильтрах ее ставил а на автомате не смотрел авто принципиально. Когда купил пожалел, первый месяц меня сильно напрягало, но потом когда привык передаточным числам, сейчас кайфую от ручки и на автомат низачто не променяю.
Я в феврале 2013 за 700 взял кваку 3л бенз. В немного в ушатаном состоянии. Но главное было для меня целый кузов и масло есть скромно очень. Ремонтирую по мере появления денег. Думаю по твоей машине, выставить за 640 и ждать хз сколько и отдать за 630. Если срочно 585 выставить, 580 отдать. И то, не сразу уйдет. 100%. Народ сейчас новые берет по автокредитам, другого объяснения простоя вторичного рынка у меня нет.
Да вот сам в шоке. Чо за эти деньги возьмешь!? Хундай солярис??? это то еще корыто + при выезде с салона сразу -20% стоимости. Ну нафига это нужно!? И комплектуха там отстой и ходовые кач-ва. Да вообще тачка ниочем.