2 рабочих дня это еще не показатель! не грузись по этому, потерпи маленько ну около месяца, смысл терять деньги нет! ну а если уж совсем срочно,то сам понимаешь,придется чем то пожертвовать...
Да ну правильно все. У родственников перезайму пока, буду надеяться что продам в скором времени) Ну так а по цене мне ничего не сказали. 630 - приемлемая цена?
ИМХО нет смысла авто продавать, возьми кредит и закрой дыру в бюджете, это будет все равно выгоднее чем перепродажа и смена авто по нескольку раз.
Купить за 550 а продать за 630 разница 80 т.р. + переоформление страховка..... еще 10-15 в зависимости скок за страховку отдашь, такое ощущение , что не деньги нужны, а что то с машиной ну эт лично мое мнение
На таких форумах машины не продаются. Только авто ру. 100тыс за год это-сейчас даже мало.Твоя цена завышена.
Ну я начитался тут всего, погнал в автосервис эндоскопом смотреть. Так вот у меня даже надиров нет. А все наверное потому что я зимой ее 25 минут грею, а сейчас - 15
Мне деньги нужны чтобы кредит погасить... В этом то и казус, а брать кредит под кредит - я не сумасшедший))))
Почему 550!? я ее брал за 650 и как купил еще 50 сразу вкинул. А потом по мелочи (Стойки стабилизатора, подшипники ступицы)
Непонятки случилисьХочешь а4 за 550 а продаёшь за 630.Какой выйгрышь 50?Не ужели 50т нельзя найти не продовая авто?Вот о чём клубень пишет.
не, я не про сейчас писал. Это на будущее. Сейчас всю сумму отдать. Это я написал был в состоянии психической нестабильности, из меня все подряд мысли лезли - я писал. Это скорее к следующей зиме брать авто буду.
думаю если срочно-меньше 600 не опускать(хотя насколько срочно),а так 650 торговать,считаю нормальная цена,при условии,что машина в нормальном состоянии.Тут 2003 год по 500 продают.....
Ну когда брал - казалось нормально) Нереально хотел большой (после 1.6 у мазды 3) движок и ручку. Есть товарищ, который перелопатил в москве кучу а4 и а6 и спустя месяцы поиска сказал что нашел только вот эту, все остальное хлам убитый. Но этому продавцу повезло, он как выложил свое объявление - мы ему сразу набрали, и он гад такой скинул с 650000 всего 7000((( а потом я почти 50000 еще вкинул в подвеску. Я чето думаю - во херь, тачка дорого выходит - звоню другу - че мол за хня!? Он говорит, че ты блин хотел. У нее говорит кузов офигенный и салон. И двиг без косяков. А подвеске - а ты че хотел!? Вот такая история)
задиры не от прогрева, а от перегрева, причем малейшего. при лаяльной и внимательной эксплуатации движки ходят 100-150т.км, очень в редких случаяха доживают до 200... как правило задиры появляются на 30-70т.км... ( http://www.vvm-auto.ru/8 OPIT EKSPLYATACI.html )
Почитал ссылку по предыдущему посту и у меня такое стойкое убеждение что это маркетинг дизельному двигателю. Автор пишет что на бензиновом 3.2 удается при бережной эксплуатации дотянуть жизнь мотора до 200 тысяч и там же ниже пишет что цепи живут до 150 тысяч и при замене с двигателем не будет проблем еще столько же всего получается 150+150=300 Про бензиновые двигатели указаны все возможные проблемы - головка блока, форсунки, заслонка, топливо, цепи, жор масла. Про дизель указано только в качестве проблем - качество топлива, сажевый фильтр и вобщем то все. В описании автора видно что сам он ездит на дизеле.
в теме про BDW браворно гордились пробегами годовыми за 80к и одометром в 400к км, а вы тут о 200к км... правда там авто пригнаный из германии. тут у половины ветки 2.4 со вторички, у большинства на одометре явно за 200к км. не стоит так принижать качество ауди, до 500 ресурса явно хватает, главное обслуживать надо всё вовремя.