специально искалась мешалка на 4.2 - сказка, никакой гидротрансформаторный автомат не даст такого удовольствия и конечно ресурс. С6 ориентирован в первую очередь на водителя, более драйверс кар нежели 211. m5 e60 на ручке для определенных рынков идет так что это не мерило.
Во-во, согласен, делай ТО каждые 7500 и следи за авто немножко и все в поряде будет. А задиры на 80к - это вообще ерунда какая-то. Китайский и вазовский движки надежнее чем VAG!? Да вы чего ребят!?
дружище, у меня два человека по гарантии меняли 2,4... сам, когда в 11 году выбирал авто, просил у них продать, не продали, ибо хорошие знакомые, ч/з некоторое время, после того как они поскидывали авто, рассказали в чем фишка... один из них покупал поддержанную а6с6 2008 или 2007 2,4л с салона, с пробегом около 30т.км, так на нем уже был заменен ДВС, потом он поменял т.к. начала коптить, как дизель при регенерации и масло жрать литрами... поменял ДВС и избавился, теперь ездит на вольво хс70 2,5tdi. как то так. а от дизеля я, на седьмом небе. салярочка по 20р/л, ч/з фильтр авиационный в бочечку 3 по 200л ))) а потом насосом из бочки, чистенькую салярочку в авто... мороза зимой 40-45, без антигеля, все Ок )))))))))
думаю дело не в авто, а в том что производитель тупо сливает в страны третьего мира отбракованное фуфло. на мобиль.де продается море 2.4, слабо верится что все немцы с пробегами минимум 200 тыс имеют такой гемморой. кстати, сравнивали А6 С6 из бундеса и купленная на российском рынке - кожа тактильно гораждо хуже чем у немца, торпеда по фактуре менее грубая.
Верится с трудом. Вернее вообще не верится. Вы это технологически как вообще представляете, специально оборудовать линию для стран третьего мира, куда детали поставляются особо хренового качества?
да просто банально сэкономить на качестве. как тогда обьяснить разницу кожи в салоне? по движкам банально отбраковка, в блоке цилиндров не выдержены допуски по толщине алюсилового напыления такие движки и идут на фиксированные комплектации итд.
Коллеги, только не стоит опять превращать пост в рекламу дизеля! Изначально вопросы в данной ветке были совсем другие. Любители бензина ездят на бензине, любители дизеля ездят на дизеле. А вот это все непрекрытое рекламное обращение про солярку за 20 рублей... ну в ЯНАО она может быть и по 20, а в Москве и по всей России она почти сравнялась с 95 бензином по стоимости. Я сам два года отьездил на 2.4 BDW и вообще не знал тех проблем о которых пишут на форумах. Машину продал, поскольку и год у нее был старенький 2003 и кузов старенький и вспоминаю сейчас только с великой теплотой и машину и двигатель. Поэтому и хочется сказать основное - ломается все и с каждой машиной могут быть проблемы и нельзя однозначно сказать что какой-то из двигателей отстой и покупать его нельзя. Надо быть толерантнее к машинам и к друг другу!
У тебя был BDV в с5 кузове наверняка,а тут BDW ,но все равно я тоже катал этот движок и проблем не было,главное прогрев.
у нас дизель сейчас 33,40 33,60 )))))))) зима была 34,10 34,40 ))))) дороже 98 на 10коп. Россия просто на севере дизелюг много работает ))) да и не реклама это, кто ездил на дизеле, думаю на бензин не сядут, если жизнь не заставит ))) я лишь привел примеры, которые видел... и всего то.
Такое на ум могло придти только человеку с совковым мировоззрением, только тогда за границу пыжились самое лучшее отправить, а себе что придётся...
Я свой автомобиль купил в январе этого года за 600 тыс. Коробка мультик, кожанный салон. Состояние нормальное. За 4 месяца поменял только колодки, подшипник ступицы и ремень ГРМ. По моему 630 за механику с тканевым салоном, да еще и московкую, дороговато.
хорош чушь нести. что же в советские времена лучшее за границу, а себе "что придётся"? это интересно. то что немцы стараются разделить на разные рынки свой товар как по качеству, так и по оснащенности - неоспоримый факт. пример фв поло для европы и фв поло седан для рф - разница колоссальная. по ауди а6 мне так никто и не может объяснить почему качество салона у немцев выше чем у прставляемых в рф авто. если у кого-то есть сомнения - то тема на немецком форуме (если кто не знает язык, google chrome в помощь). http://www.motor-talk.de/forum/erfahrungsberichte-zum-2-4-v6-bdw-motor-t4075381.html так вот, у немцев,двигатель BDW в теме отмечается как надежный. некотрые накатали уже более 250тыс км. без проблем. к тому же советуют его среди бензиновых, как наименее головняковый среди всех двигателей представленных в кузове 4F "kauf dir einen 2,4er,ist der,der am wenigstens probleme macht". есть жалобы на большой расход в городе, громкую работу клапанов и первые секунды треск после запуска.
Насчет немцев вы забываете что у них климат мягче, и им не приходиться каждый день заводить авто в -25. Вот у них и ходят моторы.
ну тогда это байки. если есть что по факту сказать, то какая статья экспорта шла на другом качественном уровне при ссср?
это тоже верно. но за 30 тыс. км забаранить двигатель - это надо уметь кстати, смотрю у немцев тоже треск цепи на первых секундах, как понимаю, это не проблема, а особенность с которой приходится мириться на всех цепных моторах ауди.
Сколько тебе лет от роду, что такие глупые вопросы задаёшь? На экспорт всё шло качеством на порядок выше внутреннего. А байки это ты нам тут про немцев рассказываешь.