Так вроде никто не мешает, обязательной трудовой повинности и запрета на частное предпринимательство давно уже нет)
Как бы я хотел достич того уровня чтобы мог там работать( тренером), а пока лишь деньги плачу тренеру.
Ездил с 3 тфси не чип и мой 3 тди чип, и шли ровно, т.е и он не мог уйти и я не мог обогнать. Поэтому 2 тфси глубоко в одном месте, по сравнению с этими движками. Да если его чипануть, то....
Уровня достигнешь, я уверен, а вот тренером не надо, неблагодарное дело, очень тяжелое и зачастую, кроме разочарований ничего не приносящее(вне зависимости от уровня) поверь мне. Ап А7.
Сам задавался этим вопросом и задавал его дилеру - ответа не нашёл... Может всё-таки масса, А7 всё же чуть потяжелее...
Возможно всё просто: у послушных владельцев ТС, которые не балуются, моют руки перед едой и вовремя платят налоги - маленький расход, у остальных - на 3-3,5 литра больше
Смотря что понимать под благодарностью, тоже небольшой опыт в этом есть, для меня горящие глаза детей( учеников) большая награда и благодарность, другое дело что труд тренера не всегда оценён материально достойно тут полностью согласен, но на данный момент в столице на индивидуальных занятиях можно очень хорошо зарабатывать, поэтому как правило молодое поколение трениров сшор, дюсш и тд пользуются этой возможностью( тут конечно важна узнаваемость и уровень, грубо говоря Вы должны быть практически узнаваемым брендом, если можно так о человеке говорить)
Неиссякаемым потоком идут желающие лицезреть мою ласточку. Очередь из страждущих растянулась от гаража до метро (правда в ней оказалась и группа паломников, думающая, что привезли святыню из Иерусалима). Сплю в машине чтобы не терять время и успеть показать всем желающим, жена подменяет на покушать/пописать. Дабы ограничить количество желающих посмотреть - перестал брать телефон с незнакомых номеров, но они как-то узнали номер соседа и записываются через него. К почтовому ящику в подъезде на всякий случай не подхожу Если серьезно, пара звонков из регионов с дежурными вопросами, да Рольф названивает с предложением у них выставить.
Ну я сравнил 2 массы заявленные производителем с мотором 3тди. Вот масса моей а6 2(249)квака, а 3тди значит ещё тяжелее так как мотор дизель тяжелее
Ну вот как обещал поездка в центр сегодня. Авто а6с7 2(249)квака, бенз 98 shell vp, колеса r19 шипы бридж, в салоне только водитель, машина была полностью прогрета
На А5 так же. Чуть поменьше возможно, но она полегче. Без пробок 10-10.5. Кстати на A4 ген2 было меньше - 11 где-то, и это на механике причем.
А6С6 с 3.0 тди тяжелее на целых 8 кг!)) 1882 (у меня в СТС) Учитывая, что маркетинг Ауди год от года заявляет облегчённые конструкции кузова автомобилей...
У меня по зиме, 4 человека в машине (я, супруга и двое киндеров), в рваном режиме, местами за 200 км/ч, от Москвы до Питера - 7,6 л на 100 км.
Готов забрать за 1.6. За 2.6 уже можно купить Ешку в новом кузове, которая ну как ни крути интереснее любой дорестовой ауди, х5 f15, рэйнж спорт в последнем кузове и тд. Так что все-таки взгляните на рынок, а не только на свои затраты, которые уже съела амортизация)
Надо бежать и брать! Телега 1,8 недопривод + богатая комплектация под названием такси эдишен + дерматин на сёдлах!