Если прочитать внимательно все что я написал,а не только начало предложения, то там есть и другие авто в этом бюджете. Да еще дизельный каен того же года добавьте к списку.
Весь этот неликвид уже обсудили! Особливо панаму! Найдите, что-то живое за эти деньги! За 1,6 с торгом предложу свою...через год и с пробегом примерно 270 тыс км
Найду конечно, не вижу проблемы за эти деньги найти седан или вышеперечисленные паркетники более свежие и не менее напичканные. А конкретно по этой ауди ей цена до 2 млн и это так же обсудили выше) И давно ли дизельные каены, х5, мл, ренжи и тп стали неликвидом интересно) Да и про панаму я ни слова не писал)
Вероятно, это не очень однозначно было. К тому же, в контексте "более свежие и не менее напичканные", даже 2.6 вызывает вопросы.
За 2,6 много, что можно взять... Наверное даже квартиру где-нибудь в условном Орехово-Зуево.... Вопрос, что нужно конкретному человеку. На момент покупки авто мне предлагали новую А8 (полупустую по комплектации) на миллион дешевле, чем А7. Я думаю, что за стоимость мною заказанного авто можно было взять и А8 в неплохой комплектации. Но на тот момент мне нужна была именно А7. Поэтому считаю некорректными высказывания, типа можно взять кайен, можно взять Х5 вместо А7. Машины разные, наличие на рынке данных предложений не влияет на цену других, а лишь расширяет возможности для выбора...
На R-классе был 3,5. Машина-овощ, брал исключительно для жены детей возить. Она у меня водит так, что ее всегда надо заставлять на педаль газа нажать, т.е. мощнее ей точно не надо. После Р-ки взял ей Туарег 3,0 дизельный, под чипом. Так она поначалу мне говорила, что та слишком быстро разгоняется-))). Я не говорил про то, что на трассы выезжать не надо. Может не совсем верно донес мысль, попробую объяснить - вот у меня 4,2 дизель со старой 6-ступкой. Разгон не помню до сотки, но современный 2л tfsi, о котором говорили выше, примерно одинаков наверное до сотки. Но на скорости 180 я в затяжной подъем нажимаю газ и она не воет, не думает, а как тепловоз прет, набирая за 200. Только не говорите, что пакет с соком наравне попрет со мной.
Там 2.0, а не 1.8, плюс с возможностью заводской прошивки на 245 л.с. И за 2.6 млн. точно найдёте на полном приводе с "Бурмистром" и с пробегом до 40 тыс. Я не топлю за Е-шку, но объективности в том вашем посте мало.
Я просто как пример привёл а8, считаю она вполне может быть альтернативой: Ауди, квака, дизель( более мощный) , коротыш, пробег примерно равен, на год моложе, комплектация наверное слабее Вашей, но назвать эту а8 полупустой я не могу, 1владелец, без Дтп( во всяком случае официально оформленных), чуть меньше цена, в обоих случаях предыдущий кузов. Считаю что сравнение корректно , а что кому покупать это конечно выбор тех кто будет рублём голосовать
Ну как минимум тем что эта машина не в рынке и за год-два когда пробег выйдет за 100+ в цене она приблизится к своим 1.6-1.7 это 100%, да и ресты те же подешевеют. Соответственно это авто как раз неликвид, на котором потеряешь еще лям. Во-вторых салон этого авто уже морально устаревает на фоне тех же вышеперечисленных конкурентов (сам езжу на А6 С7 и А7 мне интересна только своим кузовом и дизельным мотором). В-третьих это ремонты, которые подойдут к пробегу 100+, соответственно машины, которые будут с пробегами 40-60к за те же деньги в меньшей зоне риска.