Вы очень критично высказываетесь о 2 tfsi, зря,я Вам по секрету расскажу что в упражнение от 110 до 130-150 «овощ», «пакет сока» не проиграет Rке и туарегу, возможно и 4.2тди на q7 или РР, если я правильно понял Вас.
Вы о каком полном приводе на Мурзике? Вы слышали Бурмистр? У меня базовая лучше воспроизводит! Так что Ешка мимо, даже за 1,6 не нужна! Была в 212 кузове. Брал за 1,7, через два года, с пробегом 45 тыс км, еле в трейд за лям отдал!
Вот о таком, например: Нет, не слышал, но по отзывам владельцев звучит очень и очень прилично. Очень похоже на какие-то фанатские выкрики. Не серьёзно.
Не скажу что сильно владею инфой о данных конкретно моторах, но та же пресловутая коробка, да и сам мотор возможно потребует более серьезного ТО кроме маслов фильтров. Ну и объективно любая европейка к этому пробегу может стать более требовательной, чем машина с пробегом 40-60к что и логично.
Я не про Ваш вариант писал, а про сравнения с Х5/рендж. Представленный А8 действительно неплох, но думаю из салона стоил +/- как моя А7. Если нужен большой седан - отличный вариант (если человека налог не пугает).
Откатался 4 года на е212 350(272) 4matic никаких претензий к его полному приводу у меня нет, в условиях сугробов городских и лёгкого бездорожья на дачных участках возможности в сравнение с той же а6с7 кватро ограничены только более низким клиренсом и бамперами. А так гребёт отлично, на дороге стоит шикарно, Тормоза хуже чем у а6, шумка лучше
1)Все нормально у е-ки с полным приводом 2)он даже в s-ке не очень звучит, в них от Бурмистр одно название 3) Я бы взял опять если бы и сейчас е350(сейчас е400) 4matic стоил бы 2.7 новый как в октябре 2009,когда свой брал))) за 1.6 взял бы 3 разных цветов)))
130-150 я привел как пример. Если уж идти далее в контексте данного спора, то нифига я не поверю, что этот пакет сока с 3л дизеля на равных.
Ну у Вас есть 3 дизель да ещё на чипе, у меня пакет сока( без чипа) пробег 10ткм ещё не обкатан считайте, давайте попробуем на платной ленинградке. Прокатимся со 110 до 130-150. Я одного понять не могу к чему эти высказывания овощ, пакет сока, едет не едет, ну нравятся Вам 10летние авто с большими моторами да ради Бога Ваше право, я предпочту купить новую с 2.0 меня он всем устраивает, а кто-то купит Феррари, Ламбо и будет ржать над мной и Вами что он от нас со 110 до 130-150 улетит что мы и понять ничего не сможем, а кто-то купит Чирон и улетит от всех троих))).
Макс привет, вот не согласен с тобой, во всяком случае я как чайник-водитель разницы не заметил, возможно тебе как профи что-то более очевидно
Ну пока приведенное выше видео ваши слова опровергает. В нём Е-класс с полным приводом ничуть не хуже Ауди, и оба они разительно лучше полного привода БМВ. Если есть другое видео сравнения авто этих классов, то с интересом ознакомлюсь.
На мой взгляд тоже не хуже, но я с Вами только в одном не согласен, Вы приводите как аргумент какие-то видео, кто их снимал, зачем не понятно. Если Вы берётесь что-то утверждать, то будьте добры из собственного опыта, пишите чем владели из 4matic, чем из Quattro , это будет объективно. Рассуждать что лучше, а что хуже по журналам и видео и то что знакомые рассказали( утрирую), предлагаю оставить это для женского пола. Поймите правильно.
Году эдак в 95, проехал на Газели через огромную лужу на просёлочной дороге, следом ехал 5.8 широкий, так вот я проехал, а он на брюхо сел и закопался. Пришлось его вытаскивать! Какой надо сделать вывод, что задний привод на Газельке лучше полного привода на широком? Видео к сожалению нет.
To Maksim 2012 Мы просто с Лёхой уж как пять лет собираемся встретиться!))) Намедни как раз обсуждали!)))
Ну у этих же ребят есть и другие видео, в частности вот это например... Там на заездах в поле правда нет Мерседеса, но само видео о полном приводе Ауди очень показательно Особенно если не полениться и посмотреть первые минут 20-22