Мне кажется , вся разница в ресурсе, надежности и кпд. Можно поставить цель - снять и 300 л/с с 2л бензин двигателя, вопрос останется тот же , как долго такой "стероидный" двигатель прослужит. Попробую привести другой пример (не знаю к месту или нет?!). Есть два крана с грузоподъёмностями 100т и 5т , груз в 5т перенесут оба крана, только один будет постоянно работать на пределе...
Жаль было времени смотреть, НО пересилил себя и глянул пару минут. Таперича к Вам вопросы: Знаете разницу полного привода А4 и А6/А7??? Есть сравнительные видосы quattro A6/7 с 4matic Eшки?
Всё верно, и рассуждения правильные. Кстати, 2,0 спокойно чипуется и до St.3, а это уже около 400 л.с. и 470 Нм2, но вопрос ресурса ДВС безусловно остаётся открытым...
Я понимаю о чем Вы, не являюсь сторонником чип тюнинга, мне более чем хватает стандартных настроек, когда не хватает делал выбор например вместо е200 брал е350. Как водитель лузер, думаю реально не могу использовать даже половину того на что способен 2(249)квака в умелых руках. Что касается ресурса, он актуален на пробегах 100+, а может и больше, самое большое что я проезжал на машине с 0 это около 70ткм
Я ничего никогда не чипую, зачем это люди делают для меня загадка. У меня стандартный мотор 2(249), на момент покупки 3(333) стоил на 100труб дешевле, даже фотки той машины остались из Алтуфьево
Я в данном случае не про чипы, а про то, что сам производитель пытается снять больше мощности (а именно с 2л он снимает 249 л/с) , что бы люди забыли про 3л , а довольствовались 2л Но тем самым ресурс этого 2л несравненно меньше , чем 3л двигателя - ....Опять же , это выгодно производителю.
Пытался в общем объяснить, но видимо не получилось. Первое - причем тут 10 летние машины с большими двс? Второе - конкретно шла речь о сравнении 2л бенз и 3 л дизель в контексте их равности по мощности, я лишь высказал мнение, что суммарно при работе во всех режимах конкретный дизель будет победителем. Да, твой пакет сока (говорю без сарказма) может и потягается до 150, но более чем уверен, что сдуется дальше. И причем тут разгон до 100, с чего начинали?
Зачем ему (производителю) авто с 3л двигателями, ресурс и надежность, которых выше , чем 2л , пусть проезжают меньше, и покупают чаще)))
Ну я не считаю что 125 сил с литра учитывая турбо большая мощность, если не ошибаюсь в своё время ( ночных гонок) коэффициент для турбо был или 1.6 или 1.8 грубо говоря с 2 литров снято 170 кобыл в переводе на атмо, Хонда снимала с 1.6 vtek vti 160лс и эти моторы ходили очень хорошо, а на s2000 снято 240 сил с 2л
Я не о 100, я предлагаю попробовать разгон с 110 до 130-150 полностью ориентируясь на Ваш 151 пост( посмотрите что Вы там пишите). О разгоне до 100 речи вообще у меня нигде не идёт пост 232 прочитайте ещё раз внимательно. Начинали с Вашего поста 151. Я нигде не писал что 2(249)бенз объедет 3тди, будет наоборот, но разница будет ничтожна, поэтому Ваш пост 151 вызывает только улыбку
Попробуйте посмотреть со стороны (трудно избежать слова "объективно"): 2л 4-х цилиндровый двигатель 249 л/с (кажется ставится на новый туарег) и Лексус RX 3л V6 так же 249 л/с (бензиновый двигатель стоит у жены на гибридном RX). Какой двигатель будем надежнее и с большим ресурсом !? - Мне кажется , ответ очевиден.
Я ради интереса чипанул АВТ свою А3, точнее там идет установка блока управления двиглом от АВТ с настройкой датчиков онлайн. К 180 добавили 35 лс , просто было любопытно как это работает так как А3 не делал до меня никто) Машинка порезвее стала в наборе после 140 кстати. Но никакие рево и тд я б никада не стал делать
Пост 244, до 100ткм отходит даже 1.2T, что будет у 2-3 владельца меня не интересует. В качестве примера у друга хэтч поло 1.4(84лс) рабочая пробег 200+ точно было ещё в сентябре с мотором ничего не делали. Мое мнение что любой дизельный мотор должен быть более надёжен чем бензиновый
Меня больше всего зацепило то, что 2tfsi это овощ и пакет сока владелец которого не знает что делать выходя на обгон если нет окошка , пост 151, у меня это вызвало улыбку
Я предлагаю Вам взглянуть чуть дальше...., а именно, - зачем это делает изготовитель?! Если перед покупателем будут 2 двигателя : 2л бензин и 3л (неважно дизель или бензин), и будут они предлагаться по одинаковой цене...Мне кажется, большинство выберут 3-х литровые (возможно у них будет расход по-больше), но и запас надежности и ресурса несравненно выше. Что же получается?! Покупатели будут ездить и наслаждаться избегая проблем с ремонтом, и следовательно , продажи уменьшатся. Вы станете проезжать не 70 т.км. , а в два раза больше 150т.км. Правильно, производителю это абсолютно не выгодно. А что, - если предложить покупателю (а ля TURIST80) 2л ?!? Снимем с него примерно то же количество л/с , потеряем конечно и с ресурсом , и не будем упираться в надежность. НО... предложим его дешевле...!!??! Есть вероятность , что найдем своего покупателя!!! Главное , чтобы основная масса покупателей проехала гарантийный срок, и пусть покупают новый авто , а чтобы кто-нибудь не подумал, что это мы искусственно подталкиваем Покупателя , анонсируем периодически рейсталинги, фейслифтинги , смену моделей. И все это сдобрим качественно и широкой рекламой!)) Надо поработать с сознанием покупателя - "Новое - это самое лучшее , расстанься с морально устаревшим авто, вчерашний день и пр" ))
Макс даже если и завидую, то только белой завистью, честно признаюсь сейчас у самого дизель в приоритете, так как много стал ездить по трассам, а так сам посуди на а6 например за 2+ года пробег 10ткм))) смысл в дизеле отсутствует