Попробую донести. У А6/7 другой полный привод, чем у А4 allroud показанный в ролике!!! 4matic на Ешке с ним сравним, НО это полное Гуно по сравнению с полным приводом А6/7! Так понятнее? Так что Ваш видос не корректен!!!
На данный момент это пустые слова. Ссылку на НПА или пункт в правилах форума, пожалуйста. BMW X3 I (E83).
Немного, но смысл работы один примерно, в отличие от уродов b8 и b9, и q5 старой и новой. У них поменяли на муфту( чтобы бенз экономить)))
Может все потеряли нить. Я отвечал не на твой пост, а ты ответил на мой, касающийся именно разгона до 100. Улыбаться может каждый по-своему. Я вот например четвертый год езжу и улыбаюсь, мне пох, 200 или 220, она едет в любых режимах и с любых скоростей. Полагаю мы можем поставить на этом точку
Болезненно так и буквально не воспринимай. Речь шла в общем, а не конкретно про твой двигатель. Если че, беру в прокат в Германии постоянно малолитражки 1,6-2л и по привычке на автобане нажимаешь при 130-150 чтобы уйти, а хрен там....
Да мы вообще вели разговор о 2тфси и 3тди. Точку так точку. Только я так и не понял кто она едет с любых скоростей 200 или 220?
Много лет назад ездил на Вольво, 2,5 и 210 лошадок и мне казалось «я не овощ». Откатал 4 годаи был доволен. Потом, спустя лет 7 купил жене машину с таким движком и как-то погнал ее на сервис и понял, что она не едет совсем. Так что все относительно.
Повторюсь 3тди и 2тфси едут почти одинаково, кто-то скинул видео что 2тфси даже уезжает к 200, из своего личного опыта только до 150 сравнивали со старта уезжает 3тди примерно на корпус и все, так и едет до 150. Цифры разгона до 200 на всех моторах для а6с7 привёл с инета от наших «зарубежных партнеров» они как бы говорят что до 200 2(249/252 у них) даже на 0.2 быстрее, т.е одинаково