Так давай проверим, как «пакет сока сосет». Пост 242. 3л дизель и 2бенз с 220 как ты пишешь не пуляют, а с трудом набирают 240-250
Понятно что не едет 7-10 лет для автопрома это большой срок, технологии не стоят на месте. Когда-то все рейсеры тащились от эво и стих, а сейчас так едет обычная 5-ка бмв с пакетом сока в 245 сил)))
да понятно, что у меня старый автопром. Но были люди, которые уверяли меня, что 3.0 дизель на Q7 просто огонь. А потом вместо 18 колес ставили 20-е и наступала печаль. А я езжу на 295/40 21 и не чувствую потери в динамике. Понимаю, что каждый со своей колокольни на это смотрит - для меня дизельный двс большего объема по сравнению с бензом меньшего в первую очередь нравится большей эластичностью - когда нажимаешь и он без провала начинает в любом режиме тянуть. Возможно у бенза идет некий провал, а потом нагоняет. Крутящий момент давайте сравним (кстати у меня сейчас он 850-) ).
У меня обычные заводские настройки никаких чипов момент если верить производителю вроде 350,но готов заехать с туарегом 3тди можно на чипе, q7 4.2tdi заводские настройки. Надеюсь после этого мнение о пакетах сока изменится. Летом жена катается на 255/40r20 от урода это даже не заводской размер, а больше так как заводской 255/35r20
Я тут уже писал, что 3 тди чип и 3 тфси сток на равных. Если 3 тди сток, то он после 160 особо и не едет, поэтому себе и делал чип.
Торсен( механический), а на b9 уроде и новой q5 уже электронная муфта Magna, в этом и есть основное отличие. Была кватро, а стала кватро ультра))) мы должны разницу на заправках ощутить))) в кармане больше денег должно оставаться)))
Путаешь терминологию, не торсен 5 и Торсен 6, а Кваттро 5 и Кваттро 6. Кваттро 6 как раз не торсен, а коронные шестерни, но суть та же 40 вперёд 60 назад, т.е. тоже самое, но слегка другое расположение шестерёнок и более легкая конструкция,+ зачем платить за трейдмарк торсен. На b9 уже кваттро 7, Кваттро ультра...
Да уж, чуток попутал. На А4 b8 Torsen тип 3, а не 5! А вот поколение quattro 5. У ТС на A7 поколение quattro 6. Межосевой дифференциал собственной разработки на основе технологии взаимодействия плоских зубчатых колес. По сравнению с Torsen, это более эффективное решение для стабильного распределения крутящего момента при различных условиях движения. В обычном режиме соотношение мощности составляет 40:60 для передней и задней оси. При необходимости дифференциал передает до 75% мощности на переднюю ось и до 85% – на заднюю ось. Обладает меньшим весом, облегчает интеграцию в работу управляющей электроники. В результате применения нового дифференциала динамические характеристики автомобиля гибко изменяются в зависимости от любых условий: силы сцепления шин с дорогой, характера движения и манеры езды.
Да, теперь все верно. На rs5 b8 тоже Кваттро 6, но по сути Кваттро 5 и Кваттро 6 мало чем отличаются, просто VAG отказался от торсена в пользу своей разработки, которая технически фактически идентична.
It was invented by American Vernon Gleasman[1] and manufactured by theGleason Corporation. Torsen is a contraction of Torque-Sensing. TORSEN and TORSEN Traction are registered trademarks of JTEKTTorsen North America Inc (formerly Zexel Corporation, formerly Gleason Power Systems). All Torsen differentials have their origin in the Dual-Drive Differential that was invented and patented by Gleasman in 1958. P.S. Перевод сделать или сами разберётесь?
Торсен - это тип дифференциала. Никакого узла под названием "торсен" нет. По сути, разное поколение межосевого дифференциала.
А7 не может быть хуже, зачем так формулировать? )) Но 6 лет и 100 т.к. пробега тоже влияют.. Щя был НГ и я посмотрел налево (сорямба парни) - новый мерзавчик можно приобрести в пределах 3ёх.. (см. выще). Или Q5 например с верной/ старой квакой без подключалок (со слов дилера) 249 л.с. за 2,5 млн с дисками и резиной предлагали.. Как-то так было в ноябре: