Алексей, конечно, понимаю, что подобные машинки - львиная часть автопарка страны и эта доля не изменится, скорее всего, никогда. Я же писал про свои личные ощущения. Так же из своего личного опыта в конце 90-х - начале 00-х на карбюраторной девятке чувствовал себя более чем комфортно на трассе. Поток автомобилей был значительно меньше и для уверенного обгона не нужна была динамика, которая требуется сейчас. Мощные тачки всаживают, вероятно, даже чаще, потому что думают, что права же есть, ездить умею и похер сколько лошадей. Машина думает по-другому ) А кому-то просто не дано, потому что организм тупо не может адаптироваться к динамике и управлению заряженным авто. Согласен, все относительно и познается в сравнении. Возможно, я предвзято считаю 2.0 бенз "овощем", потому что не тестил версию 249 л.с. ЗЫ: ну и про расход)) на рио 1,6 АКПП он такой же как на роуде 3.0 дизель, а на трассе роуд даже экономичнее может быть )
Итак, подведу краткие итоги. За 2 недели продажи машины имею: - предложение 1.7 с форума - предложение 2.1 с авто.ру Есть желающие улучшить предложение с авто.ру?
Сергей, отдавайте за 2.1 даже не думая(пока покупатель не передумал)это больше чем мой прогноз в 15 посте, удачное предложение.
да грустно продавать за полцены или даже меньше. но надо понимать что на вторичке кучкуются голодранцы и у них просто мало денег. а те у кого много денег б\у не покупают в принципе.
2.1 думаю не дадут, предложить предложили, но не купят. Как не крути Машина специфическая, да и альтернатива в рестайлине есть. 1.7 вполне реально заберут. Но если 2.1 дают, на мой взгляд нужно отдавать и радоваться, что удалось продать так!
Пользуясь случаем, продам свой пепелац. Комплектация сильно жирнее чем у ТСа. Так и быть - отдам за 2кк не торгуясь)) WAUZZZ4G4CN135172 На правах Апа
Некоторое время назад мы обсуждали расход топлива по трассе. В прошлый вторник уехал на авто в Калининград. Так как решение вопроса в Калининграде отложилось до минувшего понедельника, решили с товарищем проскочить до Чехии - пивка попить. На обратном пути (в Польше) решил замерить расход топлива. Выехали из отеля в маленьком польском городке и минут 20-25 двигались по региональной дороге с населенными пунктами (разрешенная скорость 50-90 км/ч, ехали 50-120 км/ч) - расход был 6,3-6,4 л. Затем выехали на автостраду (разрешенная скорость 140 км/ч, ехали 140-180 км/ч). Расход - 7,2 км/ч (средняя скорость поездки достигла 129 км/ч).
Затем перед Гданьском съехали на дорогу с разрешённой скоростью 120 км/ч, ехали 100-140 км/ч, средняя скорость упала до 120 км/ч, расход топлива до 7 л. После границы ехали 80-110 км/ч, средняя скорость упала до 101 км/ч, расход - до 6,9 л.
Сегодня выехали из придорожного отеля в Беларуси - не было светофоров и населенных пунктов, поэтому сразу поехали 120-160 км/ч. Средняя скорость составила 115 км/ч, расход - 6,7 л. После въезда в Россию ехали 80-130 км/ч (включая МКАД), средняя скорость упала до 99 км/ч, расход поднялся до 6,8 л.
Ну и наконец за всю поездку (5320 км) средняя скорость получилась 81 км/ч, расход - 7,1 л на 100 км. Как-то так...