Сергей, расход меня приятно удивил, спасибо за подробный отчёт. Что касается альтернативы помните пост 210, она давно продана. Подумайте над ценой если хотите продать, увы 2.45 не вариант
Робот решает в экономии топлива! Давеча в Будапешт гонял, с заездами по Польше- 8.3 за всю дорогу среднее.
UP прекрасной машинке и, что приятно, адекватному топистару. Сотрудники МЧС, которые регулярно работают по ДТП, никогда не покупают себе мощные авто. Всегда берут начальные по мощности ДВС. С их слов, % ДТП с последствиями на автомобилях с повышенной мощностью существенно и ощутимо выше, нежели с менее динамичными ДВС. В их, пусть и, относительно, субъективное мнение - верю.
А есть мнение, что более мощный авто более безопасен, так как есть возможность совершить манёвр более быстро в случае необходимости. И правильно выше сказали, что и на самокате можно запилиться основательно.
Полагаю за этим скрывается нежелание платить налог/экономия на бензе...да и с мощным ДВС стоит дороже, если про свежие авто говорить.
В Польше каким маршрутом ехал? По магистралям? Я в своё время из Москвы до Будапешта за один присест доехал - 22 часа за рулём. Заранее маршрут не смотрел, думал въедем в Польшу - на автомагистрали жена сядет за руль, а нас навигатор повёл через Татры исключительно по двухполосным заснеженным дорогам . В Словакию въехали - там те ещё серпантины. Короче, магистраль началась уже в Венгрии километров за 150 до Будапешта. Вот там я уже и пугал мадьяров несясь 200-230 кч/ч сгоняя всех на своём пути - очень уж спать хотелось
Ради интереса - "сильно жирнее" - это какие допы присутствуют? Шесть колёс вместо четырёх? Или к ТВ-тюнеру ещё видеомагнитофон прилагается? Если не сложно, напишите, что в Вашем авто помимо всех перечисленных опций есть то-то и то-то. А то у всех представление о "жире" разное. Например для меня наличие старт/стопа, адаптивного круиз-контроля и панорамной крыши - зло, а для кого-то - "жир"
Ради интереса АСС в чем зло? Когда он позволяет спасти аато и вас в случае если зазевались допустим....
Таким же) По Польше норм- въехал через Бобровники, там на Варшаву, Краков и до Закопане, где тусовались несколько дней, все по магистралям, дорога знакомая уже. А вот дальше затупил дико- построил маршрут не на телефоне, а на автомобильном навигаторе)) и он в какой то момент увёл в Словакии на бесплатные серпантины с лесовозами и полувымершие деревни с цыганами)))
На мой субъективный взгляд, для города вообще бесполезная штука, т.к. оттормаживаться начинает с большим запасом. Сейчас на авто есть ассистент перестроения, контролирующий мёртвые зоны - езжу отключив его по той же причине - на все перестроения он бешено моргает, чем только отвлекает, хотя совершаю манёвры абсолютно безопасные. Видимо функция рассчитана на европейцев, которые на трассе для обгона фуры перестраиваются в левый ряд за 400 метров до неё
Вместе с АСС идет pre sens. Именно он в пробках очень мне помог раза три сберег авто от удара даже при выключенном АСС. Но воля ваша)
Не согласен АСС уже притормаживает перед препятствием, а ты только дотормаживаешь и поэтому у кого есть АСС считают, что у них офигенные тормоза. Сайд ассистент наоборот себе поставил из за того, что корабль и очень нужная вещь.