Тыщу раз уже говорил..., может это не все хотят халявы, а просто вторичка так устроена? А покупатели новых машин как то странно себя ведут, вроде и купить новую могут позволить а потом жидяца на продаже и пытаются продать с минимальными потерями. ТАК не бывает. Не можешь позволить себе много потерять на последующей продаже, нефиг тада выпендриваться и покупать новую тачку и потом кричать что все хотят халявы.
На вторичке доп опции, а тем более серьезные вложения не окупаются почти. Здесь же владелец взял с богатой комплектацией, вложил ещё четверть стоимости и теперь у него рука не поднимается продать дёшево. А вокруг колхозники желающие купить 3.0TDI за копейки, ну и заодно упрекающий Тс за крохоборство) Если бы автор брал голую 3.0TDI, то уже давно бы продал с минимальными потерями за короткое время. Эта же машина неликвид, вот и висит уже больше года...
Это называется невозвратные издержки/расходы. И некоторые продавцы б/у автомобилей просто не могут это принять как факт.
Смешно и непоследовательно Когда выставляют пустую машину, группа товарищей(халявщиков) кричит - барабан, и никому такое авто не надо! А когда появляется авто в богатой комплектации - Хозяйн , жмот! Не хочет продать дёшево!! и как не понять что хорошее не бывает дешевым!?!? Бешеные деньги давно закончились - и халява теперь встречается очень редко!!! ( она достанется скорее профессиональным перекупщикам)
Барабан кричат при завышенной цене реально за барабан, если цена не завышена то никто и не кричит что барабан. Клеймо Барабан в лавке это скорее обозначение завышенной цены за данный сегмент. За завышенную цену хорошей комплектации естественно барабан не кричат, а говорят просто что дорого .
Понятно что невозвратные. Тут кстати вообще уникальная ситуация - чтобы продать машина по цене должна быть в рынке, а рынка нет) Других аналогичных предложений то нет) Её можно продавать за сколько угодно...
Мое мнение, что за дорого, т.е. за эту цену, ее можно продать если б пробег был тыщь 10, максимум 15 (и то спорно). Год выпуска одновременно с немалым пробегом съедают все хотелки ТСа. Машина не коллекционна . Даже у рыжей а6 в этой "гонке" памятников шансы были выше (как грит Турист а6 ликвидней), да и кузов выглядел современней и симпатишней. У этой А7 одни только фары дореста её сильно старят Чел который купит за эту цену при последующей продаже просто обанкротится
Так можно и не покупать) продавца это, похоже, не сильно расстраивает) Тем более, что предметный торг у капота не ведётся, как я понимаю. Поэтому текущая цена является лишь предметом домыслов.
А чой-та рынка-то нет? А7 полно в продаже, вопрос в том, что с такими плюшками мало или нет вовсе, но это не значит, что рынка нет!
Да, прям в следующей теме - на 2 года младше, на 40 тыс.км. меньше пробег, разница в цене практически незаметна
Ну, как бы и я словечко вставлю)) Время от времени возникает предметный интерес у людей к данному авто. Месяц назад приехал человек, посмотрел, сошлись на 2.1, оставил 10к задатка. Договорились на выходные покупку-продажу оформлять, но что-то не срослось у него, позвонил, извинился, задаток оставил... Как я уже писал, нет цели сбросить машину за любые деньги. На авто.ру постоянно пишут о готовности купить за 1.8-1.9. Честно говоря и за 2.1 жалко было отдавать, поэтому особо не расстроился. Выставил на продажу, потому что ближайшие пару лет на семью Q7 достаточно (жена особо не ездит, сидит с детьми). Через пару лет планирую переехать в дом, там вторая машина будет нужна. За 2.1 с моими запросами особо не найти авто)))) Поэтому если не продам, как машина на подхвате будет. P.s. Жена товарища купила А5 2019 года, барабан, бензин - 2.35 со всеми трейд-инами и кредитами. Посидел в данном авто - А7 2013 года на него не поменял бы...
Когда заказывал А7 в салоне предлагали А8 (барабан + несколько допов) на 900 тыщ дешевле моего заказного А7. На тот момент мне нужна была именно А7.