Вам не кажется, но думаю у Marell мысли немного другие, думаю он не готов заплатить больше 2, а ТС не готов отдать за меньше 2
Ну да, дорогостоящие опции ведь при покупке новой машины как наклейки в магазине "Перекресток" - бесплатно достаются
Давайте сравним два новых авто: 1. https://www.audi.ru/ru/web/ru/car-stock/details.sc_detail.UlVTMDA0MDlCMDAyOTg=.html Авто в хорошей комплектации стоимостью 5 100 000 руб. 2. https://www.audi.ru/ru/web/ru/car-stock/details.sc_detail.UlVTMDA0MDZHMDUyNTY=.html Авто в отличной комплектации стоимостью 7 195 000 руб. Даже с учетом возможных скидок на оба авто - разница в цене будет около 2 млн. Я считаю, что через 5-6 лет будет справедливо, если второй автомобиль будет стоить тысяч на 700-800 дороже, чем аналоги, купленные новыми за 4,5-5,5 млн.
рынок все расставить по местам, если надо "продать", а "не продавать"! Я думаю ни за 2.6, 2.4, 2.2 никто звонить не будет Все ИМХО)
и цена. ИМХО человек который хочет купить авто за подобные деньги Б/У, за полтос наймет подборщика, а тот уже вытащит такую же из трейдина по цене трейдина.
Может и вытащит, если найдёт... Вы попробуйте найти дизельную А7 хотя бы на пневме... Что-то не ломятся трейдины от подобных машин... Я бы понял, если бы стояло в продаже множество авто, в такой же комплектации, но гораздо ниже по цене...
Многие будут смотреть на пневму на 5 летнем авто как на -, а не +, хотя я сам считаю пневму на Ауди надежной Ps то что таких машин как у Вас единицы думаю все согласны, это очевидно, но то что ее не купят за 2.6 это примерно такой же % как и найти в аналогичной комплектации, грубо говоря шанс стремится к 0
Да бывают они. И с пневмой, и с активным круизом. Вот по осени перекуп продавал: https://m.auto.ru/cars/used/sale/audi/a7/1078546513-64a08/?geo_id=213 1 380 хотел. Я че то не поехал смотреть. Потом она ушла уже. Вот с бэнгом А7 большая редкость.
Имхо, эту машину будет смотреть тот, кто про Ауди знает и понимает, поэтому пневма только обрадует. Все остальные возьмут за 1.6 на стандартных седлах и с белым потолком.
Мне кажется, потенциальный покупатель должен быть человеком с достатком, для которого плюс-минус 0,5 млн не были решающими. Он должен искать сознательно именно А7, именно дизельную и именно с 3л. Остается выяснить с какой целью, т.е. мотивы (пусть форумчане сами придумают) Например , у меня; так уж сложилось, что имею большие трассовые пробеги. В очередной раз после соревнований вернулся из Лазаревского (включая серпантины), проехав 1500 км на лендкрузере 200, изрядно устал. Появилась мысль - на лето для трассы взять что-нибудь комфортнее и по-меньше, тем более езжу один. Трасса - значит дизель, V6 - надежный двигатель, сбалансированный, с большим ресурсом (на дизельном ML я прошел 250 т.км. , пришлось продать в связи с увеличением семьи ), комфорт - значит хорошие сиденья - начал смотреть БМВ, езжу один - получается БМВ 6 серия, на поверку выходит очень жесткая - под наши дороги не самый лучший вариант. Тогда что?! Пятерка БМВ, причем по сравнению с 6-й серией очень комфортна, можно сказать - небо и земля)). Общение с ОД , конфигуратор , хочется ночное видение - но тоже свои нюансы: 535 xd заказать не дают (полный привод - априори) , остается 530 xd ; по мощности выходит больше 250 лс , а "за спасибо" - кормить государство тоже не хочется)), не улучшает настроение еще пару фактов: модель уходящая и в итоге все равно получаем семейный седан , в котором будешь ездить один...((. Что можем еще посмотреть !? - мерседес, купе 217 - сногсшибательно , есть ночное видение, массаж, но... только бензин ((((( волей неволей остается Ауди ))) - а из купе - А5 с 3л дизелем, но и тут засада!!! (((( ОД сочувственно разводит руками нет возможности заказать то, что Вы хотите, - Дизельгейт!! В наличии только А7 3.0 tdi, но зачем мне она?! С определенного возраста за свои деньги хочется получить именно то - что хочешь, чтобы 100-200т.км. наслаждаться , а не успокаивать себя компромиссами)) Куда пойти?! - на вторичку, а там???! Самый лучший вариант, как сейчас помню )) - голубая А5 3.0 тди 2012г в Москве , с пробегом за 60 ткм. и последним ТО не у ОД, к тому же крашены 2 элемента... Все остальное 2010-2011гг...и тут на дроме в архиве обнаруживается 3-х литровая А5 с смешным пробегом 5 т.км., но - снятая с продажи, правда цвет - черный, а хочется белый!!! Причем в Сочи продается белая конфетка , в которую человек поставил оригиналы у ОД практически все , что можно; и выхлоп, и роторы, и тормозные диски, но...2л бензин?!? Все по Чернышевскому - Что делать!?!? Визит к ОД; где лаконично объясняют - брать черную , пусть с менее богатой комплектацией, но 3л тди; на вопрос - почему???! Мы оцениваем в такой последовательности : состояние кузова , двигатель - все остальное можно доустановить . При детальном рассмотрении архивного варианта 3 л тди, выяснилось, что машина заказывалась продуманно - все, необходимое и даже свыше в машине есть, просто при заказе отказались от S-лайна , чтобы не привлекать лишнего внимания, от амортизаторов , которые меняют жесткость - сочли для наших дорог не самым практичным выбором. А дальше была практически детективная история, но результатом - стала покупка , авто с минимальным пробегом и еще с полгода гарантией)) Надеюсь, друзья, я вас не слишком утомил!!)))
имхо. за 2.6 ее даже не поедут смотреть. это цена уже от панамеры, в которой все указанное есть и даже больше.